Общение, связанное с внешностью
Толстый разговор, термин, придуманный Мими Нихтер, относится к женщинам, которые комментируют свой вес, диету или оправдывают свои привычки в еде или физических упражнениях. Он включает такие комментарии, как «Я не в форме» или «Я просто ем сегодня все». Женщины, которые ведут толстую беседу, чаще борются с неудовлетворенностью телом, самообъективацией, депрессией и т. Д. анорексия, булимия, и другие расстройства пищевого поведения.
Старые разговоры относятся к негативным высказываниям о морщинах, цвете кожи, пожелтении зубов и других физических аспектах естественного процесса старения. Женщины, которые ведут старые разговоры, с большей вероятностью будут недовольны своим телом, будут заниматься самообъективацией, страдают от депрессии и беспокойства, и это может даже снизить качество их жизни и реальную продолжительность жизни. И жирные, и старые разговоры приводят к более высокой самообъективации, поскольку женщины сравнивают себя и пытаются достичь нереалистичных стандартов.
Девственница
Требование логично вытекает из всех предыдущих — молодая, воспитанная в строгости отцом и переданная им из рук в руки мужу, не развращённая институтом и проживанием в общежитии, не вступавшая до этого в брак. Конечно, такая девушка должна быть девственницей. Правда, некоторые мужчины этот пункт оспаривают: мол, хлопотно такую учить премудростям секса, да и возбудить сложнее. Впрочем, таких мужчин высмеивают: какой же ты альфа-самец, если у женщины только от твоего вида трусики не намокают сразу же? Что сложного в том, чтобы объяснить, с какой стороны члена минет делать? Настоящий мужчина не боится сложностей и всегда выбирает осетрину первой свежести, а не пожёванную еще кем-то.
«Стерильные характеристики, в том числе и девственность, хороший старт для супружеских отношений».
«Типа, она была прекрасным невинным цветком, самое приятное из неё высосали, а остальное досталось мне… Я не могу смириться с мыслью, что она принадлежала кому-то ещё».
«Не будь бараном и не бери уже оттраханную во все дырки бабу».
«У меня нормальная баба, ей 18 лет, сама из детдома. До меня была целка, не скандалит, по дому дела делает качественно и вовремя, секс всегда пожалуйста со страстью и с душой, всё, что ей лично нужно, покупает сама, послушная, понятливая, симпатичная и, главное, меня очень любит».
Итак, требования мужчин вполне понятны. Но что же делать, если вы им не соответствуете? Диплом-то можно сжечь, а вот вернуть свои 18 уже не получится, да и родить обратно детей от первого брака тоже еще никому не удавалось.
Я очень люблю одну историю, которую рассказала мне приятельница. В их компании был молодой человек, который активно продвигал мысль, что жену надо брать сразу после школы и воспитывать «под себя». И вот внезапно этот парень пропал — перестал приходить на встречи с друзьями и участвовать в общих развлечениях. Когда моя приятельница спросила, куда же он делся, ей рассказали, что он женился на женщине на восемь лет старше и она не пускает его гулять.
Даже если женщине за тридцать, у нее есть шанс выйти замуж за принца — юных девственниц из патриархальных семей на всех наследников бабушкиных «хрущёвок» не хватает. А что такой шанс никому не нужен и такого принца вряд ли кто-то подберёт, так проблемы царствующих особ, как известно, парламент не волнуют.
В разных поколениях
Один период в жизни женщины, когда самообъективация происходит чрезмерно, — это беременность. Журналы предлагают фотографии беременных знаменитостей с золотистой кожей, подтянутыми ногами и идеально округлым, «милым» беременным животом. Редактирование фотографий заставляет их казаться реальными, и люди начинают думать, что именно так они должны выглядеть во время беременности. Глядя на эти идеальные фотографии, беременные женщины начинают хуже себя чувствовать и невероятно стесняются своего веса, хотя их набор веса является нормальным и необходимым. Они снова считают себя недостаточно хорошими, воплощая свою личность в теле, которое должно быть совершенным. Также были проведены исследования девочек-подростков и того, что усиливает самообъективацию в раннем возрасте. Из-за количества чрезмерно сексуализированных средств массовой информации, которым подвергаются дети, молодые девушки начинают идентифицировать себя как «приз», который нужно использовать и отдавать в раннем возрасте. Эта объективация сильно подпитывается СМИ и тем фактом, что она сильно сексуализирована. Чем больше девушка знакомится со СМИ, которые сексуально объективизируют женщин, тем больше они усваивают эти убеждения и идеалы и объективируют себя.
Реклама, которую мы потеряли (и слава Богу)
Когда объективация ограничивается постелью — она идет на пользу. Но когда женщинам пытаются продать товары для женщин путем унижения женщин — это вопиюще.
Компании десятилетиями внушали женщинам, что быть сексуальной означает выглядеть сексуально, и показывали женщин в рекламе и других медиаформатах соответствующе. Если она втиснется в бельё, как на модели размера XS примет позу из порно, на неё будут смотреть с вожделением. Это чистой воды объективация, которая сейчас перестала хорошо продаваться, как только женщины расхотели, чтобы на них смотрели с вожделением.
Дизайнерам только предстоит найти код новой сексуальности. Но уже сейчас понятно, что выиграют те компании, которые сделают акцент на принятии себя, разнообразии и бодипозитиве – ценностях, которые разделяют миллениалы и зумеры.
Почему все мы так зациклены на внешности?
Как отмечает психолог, экзистенциальный психотерапевт Татьяна Захарцова, наше стремление к идеальному внешнему виду вполне обосновано — таковы требования современного социума. «Мы живем в мире, сильно сфокусированном на внешности, с завышенными ожиданиями, предлагающем конкуренцию как единственный способ взаимодействия между людьми», — поясняет она.
Под влиянием этих установок нам кажется, что красивая внешность — это стопроцентная гарантия успеха, здоровья, любви или денег. А недостатки воспринимаются как коварные враги, которые могут помешать нам получить все блага этого мира.
При этом, как добавляет клинический психолог Алиса Галац, у каждого из нас существует свой собственный образ идеальной внешности. «Наш «эталон» складывается из множества разных факторов — культурных, национальных, семейных установок, своих личных убеждений, влияния моды. Именно поэтому то, что одному человеку кажется в себе уродливым, другие могут считать прекрасным и не понимать его оценок», — считает эксперт.
Наше поведение зависит от того, как мы одеты
Приверженность образам, которые тиражируются в медиа, может привести к самообъективации, когда человек занимает позицию наблюдателя по отношению к собственному телу и зацикливается на своей внешности. В серии исследований профессоров Фредриксон и Робертс участницам нужно было выполнить ряд заданий, при этом по принципу случайного выбора часть из них были одеты в купальники, а часть — в свитера. Те, кому пришлось надеть купальник, чувствовали больше стеснения и в итоге больше ограничивали себя в еде (например, оставляли половину пирожного нетронутой и при этом говорили, что пирожное им нравится, но они бы чувствовали вину, если бы доели его). А еще они хуже проявили себя в тесте по математике, потому что их все время отвлекали мысли о том, как они выглядят. Предположительно эти женщины чувствовали себя некомфортно во время исследования, потому что не ожидали, что придется надеть купальник и не были готовы к этому, а освещение было слишком ярким и не позволяло что-то скрыть. Никому не нравится мерить купальники в магазинах, даже если они делают это добровольно.
Исследования объективации меньше фокусируются на тех случаях, когда женщины довольны своим внешним видом, но именно в них кроется объяснение того, почему женщины активно делают выбор в пользу объективации, несмотря на все ее недостатки. Чувствовать себя привлекательной и сексуальной приятно, тогда почему многие выбирают болезненное ощущение собственной непривлекательности? Ответ прост: на это завязана наша самооценка.
Как научиться принимать свою «некрасивость»?
«Любим мы, как правило, то, во что вкладываемся и чем интересуемся. Единственный способ принять свою внешность и тело — это обратить свой интерес на нее и на себя в целом. Ведь мы не заканчиваемся внешностью, и нас привлекает целостность, живость, гармоничность, харизма, увлеченность других людей», — отмечает Татьяна Захарцова.
Поэтому попробуйте не зацикливаться на том, что вам в себе не нравится, а сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и их развитии. Причем речь не только о теле, но и о ваших личностных качествах. Ведь при упоминании все той же Барбары Стрейзанд мы скорее скажем «талантливая актриса», а не «длинноносая женщина».
Как подчеркивает Татьяна Захарцова, развивать самопринятие важно не только для вашего психологического благополучия, но и для благополучия ваших детей, которые особенно остро переживают из-за особенностей своей внешности.
Если вы будете любить и принимать свое тело, то сможете и у своих детей развить адекватную самооценку и представление о своей уникальности и ценности. В этом случае ваш ребенок сможет остаться самим собой с любой внешностью, а не стремиться к некоему иллюзорному идеалу.
«Наше тело — это данность от рождения, и другого не будет. И можно гнобить, мучать, кроить, не любить дом своей души, а можно относиться к нему с уважением и интересом. Это трудный путь, если вы не научились любить и принимать себя от своих родителей, то можно попробовать пройти этот путь с терапевтом или тренером, учителем йоги», — добавляет Татьяна Захарцова.
Что такое объективация?
Объективировать кого-либо — значит свести человека, со всей его многогранностью, разносторонним опытом, мыслями и чувствами, до «предмета», который только выполняет определенную функцию или их набор.
Например — у вас сломался кран и вы вызвали сантехника, чтобы тот его починил. В этой ситуации вас вряд ли интересуют его мечты, страхи, стремления и планы
Все, что вам важно — его профессионализм. В этом случае вы профессионально объективировали многогранную личность до объекта с функцией ремонта крана
Звучит достаточно логично и безобидно. Проблемы начинаются, когда объективация выходит за пределы области, которую очертили изначально, когда такое расчеловечивание серьёзно влияет на жизнь человека, которого объективируют.
Примером из прошлого служит известное и ужасное утверждение Аристотеля, что рабы — это всего лишь говорящие орудия. Разумеется, между отсутствием интереса к жизни сантехника и кораблями, загруженными рабами лежит огромная пропасть. Однако знать об общих корнях обеих ситуаций и лишний раз напоминать себе о том, что каждый из нас — личность, не помешает.
Общение, связанное с внешностью
Толстый разговор, термин, придуманный Мими Нихтер, относится к женщинам, которые комментируют свой вес, диету или оправдывают свои привычки в еде или физических упражнениях. Он включает такие комментарии, как «Я не в форме» или «Я просто ем сегодня все». Женщины, которые ведут толстую беседу, чаще борются с неудовлетворенностью телом, самообъективацией, депрессией и т. Д. анорексия, булимия, и другие расстройства пищевого поведения.
Старые разговоры относятся к негативным высказываниям о морщинах, цвете кожи, пожелтении зубов и других физических аспектах естественного процесса старения. Женщины, которые ведут старые разговоры, с большей вероятностью будут недовольны своим телом, будут заниматься самообъективацией, страдают от депрессии и беспокойства, и это может даже снизить качество их жизни и реальную продолжительность жизни. И жирные, и старые разговоры приводят к более высокой самообъективации, поскольку женщины сравнивают себя и пытаются достичь нереалистичных стандартов.
Палка о двух концах
Выпускники Мичиганского университета провели исследование с целью выяснить, как ежедневный опыт самообъективации влияет на настроение. Они выдали группе студенток колледжа карманные компьютеры с опросниками, рассчитанными на две недели. К удивлению исследователей, некоторые из девушек были довольны полученным опытом. Те, кто высоко оценивали свою внешность и базировали на ней свою самооценку, получили прилив энергии, потому что чувствовали себя еще более привлекательными в те моменты, когда занимались самообъективацией. Но те из участниц, кто не был доволен собой, пребывали в подавленном состоянии, потому что в такие моменты чувствовали себя отталкивающими.
Останні новини
- Фестиваль «Культура ЕТНО» 1.0: на V’YAVA влаштують cвято народної музики і традицій
- Львівський музей історії релігії створює цифровий архів своїх фондів
- «Довгу добу» Алана Бадоєва покажуть під час літніх Олімпійських ігор у Парижі
- Арт-ярмарок на підтримку митців з інвалідністю відбудеться у Києві
-
Що приготувати з кавуна: незвичні рецепти страв для гурманів
Новости на главной
Другими словами, для людей, которые основывают свою самооценку на внешности (как в определенной степени каждый из нас), самообъективация становится палкой о двух концах
Мы на подъеме, когда получаем лестное внимание, но это может легко обратиться против нас, когда внимание не такое уж лестное или его не хватает, и эти качели способны посеять хаос в нашей психике
Отношение к объективации
Объективация и самообъективация — две разные темы, но они тесно взаимосвязаны. Объективация смотрит на то, как общество рассматривает людей (в данном случае женщин) как тела для чужого удовольствия. Это происходит в рекламе, где показано тело женщины, но не лицо. Эти сообщения устанавливают нереалистичные стандарты для женских тел, превращая их в объект визуального удовольствия. и в ответ происходит самообъективация. Женщины начинают усваивать сообщение о том, что они не отдельные человеческие существа, а объекты красоты, удовольствия и игры для мужчин или женщин, и они начинают смотреть на себя и свое тело как таковые.
Сохранение самообъективации можно описать как цикл. Объективация вызывает самообъективацию, которая увековечивает объективацию или заставляет ее продолжаться, и цикл продолжается. Обе средства массовой информации и социальное взаимодействие фактор в этот цикл. СМИ повсюду, изображая, казалось бы, идеальных женщин на рекламных щитах, в музыкальных клипах и на обложках журналов. Эти идеалы заставляют людей смотреть в нереалистичную линзу, думая, что они должны выглядеть и действовать так, как изображены женщины в СМИ, увековечивая цикл самообъективации. Социальные взаимодействия также влияют на этот цикл, так как то, как люди подсознательно общаются друг с другом, также способствует объективации. Этот тип разговора известен как общение, связанное с внешностью. Два типа общения, связанного с внешностью, которые повлияли на существование самообъективации, — это толстая болтовня и старая болтовня.
ТОП — Новости мира, инновации
Камчатские студенты освоили работу с робототехникой в полевых условиях |
Химики СПбГУ создали сенсоры для изучения мембранного потенциала клеток |
Food Policy: Сверстники помогают сформировать здоровые покупательские привычки |
ESM: Учёные предложили конструкцию катодного композита для твердотельных батарей |
В БФУ разработали метод восстановления болотных экосистем |
PNAS: Ученые превратили бактерии в целлюлозные мини-фабрики |
JAMA Network Open: От инсульта просто так не убежать |
Resuscitation: Новая модель подсчета улучшает ранний прогноз остановки сердца |
Чат-бот «Свободный доступ» противодействует захватчикам городских территорий |
Plos ONE: Музыкальная память не ослабевает с возрастом |
Создан полиионный комплекс, эффективно доставляющий ДНК in vivo |
JAMA Network Open: Сокращение сахара в рационе связано с биологической юностью |
В экоиндексе городов Казани не нашлось места в первой тройке |
В Московском Политехе рассказали, как новые технологии меняют облик автомобиля |
PLOS Global Public Health: В США падает потребление сигарет, сахара и опиоидов |
Когда нам нужна сексуальная объективация
Сексуальная объективация на положение женщин влияет, разумеется, негативно — но только если она тотальна. Объективация подразумевает абстрагирование от всех остальных качеств. Это полезно в непосредственно эротическом контексте.
Одно из исследований Лёвенского Института Семьи и Полового Воспитания вывело три основных эмоциональных составляющих, которые необходимы для появления сексуального желания у женщины:
Близость — чувства влюбленности, глубины контакта, «ожидание понимания, выраженной заботы и поддержки».
Обособленность. Чувство самостоятельности, дистанции, невозможности полного слияния. Казалось бы, оно прямо противоположно близости, однако именно в этом противоречии и заключается сила притяжения. Об этом писали многие авторы, например, психотерапевт Полли Янг-Эйзендра в своей книге «Любовь между равными: отношения как духовный путь», психоаналитик Адам Филипп в книге «Что мы упускаем» и психотерапевт и секс-терапевт Эстер Перел, которая в бестселлере «Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт» пишет: «Вместо того, чтобы видеть противоречие между близостью и отдельностью как проблему, которую нужно решить, увидьте это как парадокс, с которым нужно научиться жить».
Третья составляющая — объективизация. По результатам исследования, именно ощущение себя объектом желания и страсти имеет наибольшее значение, когда речь идет о сексуальном желании.
Как совместить это с идеей, доказанной сотней исследований и книг, что сужение восприятия человека до объекта для сексуального удовлетворения — это во всех смыслах плохая штука? Что сексуальная объективация приводит к самообъективации, нарушает контакт с собственным телом, усиливает тревогу, вызывает депрессию, да и просто обижает и унижает.
Одно из последних исследований Государственного Университета Бриджуотер (США) на тему объективации в романтических отношениях, рисует печальную картину: «Мужчины, которые часто рассматривают тело своей партнерши, чаще склонны принуждать женщину к сексу».
Но разве не любой сексуальный партнер «часто рассматривает тело партнерши»?
Феминистки спорят уже не один десяток лет: женщина на каблуках и привлекательно одетая — жертва патриархата и объективации / самообъективации или свободная личность, демонстрирующая свою сексуальность?
Еще одно любопытное исследование опубликовали в журнале Journal of Personality and Social Psychology в 2011 году. Исследователи выяснили, что в момент объективации мы сильнее сфокусированы на телесных переживаниях, чем на интеллектуальных. Когда мы фокусируемся на теле, то «острее чувствуем боль, удовольствие, желание, физические ощущения и эмоции, однако ослабляем способность к целенаправленности (агентности)». Мы сосредотачиваемся на переживании, а не на достижении.
Может ли это быть ключом к «полезной» объективации? Той, в которой мы сходим с ума от ямочек на щеках партнера или губ партнерши, той, в которой женщина достаточно целостна и достаточно уверена в отношении партнера, чтобы не бояться обнаружить, что кроме ума и личности у меня еще есть тело.
Сексуальное желание не подвластно законам, которые поддерживают мир и спокойствие в паре. Разум, понимание, сострадание и товарищество — часть близких, гармоничных отношений
Но секс — это про страстную одержимость, а не про рациональные решения; неуёмное желание, а не альтруистическое внимание. Агрессия, объективация и власть прячутся в тени желания, являются составляющими страсти и необязательно взращивают близость
Желание живет по собственной воле.
Попробуйте сами представить себе секс, в котором ваше тело не рассматривают. В котором вы сами лишены удовольствия любоваться своим партнером. А он не смотрит на вас плотоядным взглядом.
Представьте себе секс без объективации вообще. Тогда единственное, что останется, — это медленное и нежное занятие любовью с бесконечным взглядом глаза в глаза, в котором читается любовь, уважение и бережное отношение к вашему внутреннему миру. Это безусловно, хорошо, но так страсти не дождешься.
Иногда стоит выключить мозг. Сложно чувствовать свою сексуальность, если постоянно думать о том, не обидит ли кого-то её проявление. В отсутствие сдерживающих факторов мозг современного погруженного в стресс человека, бесконечно и болезненно активен. Не забывайте послать его куда подальше, тем более — в постели.
https://youtube.com/watch?v=k9SWM_BCn6Q
В разных поколениях
Один период в жизни женщины, когда самообъективация происходит чрезмерно, — это беременность. Журналы предлагают фотографии беременных знаменитостей с золотистой кожей, подтянутыми ногами и идеально округлым, «милым» беременным животом. Редактирование фотографий заставляет их казаться реальными, и люди начинают думать, что именно так они должны выглядеть во время беременности. Глядя на эти идеальные фотографии, беременные женщины начинают хуже себя чувствовать и невероятно стесняются своего веса, хотя их набор веса является нормальным и необходимым. Они снова считают себя недостаточно хорошими, воплощая свою личность в теле, которое должно быть совершенным. Также были проведены исследования девочек-подростков и того, что усиливает самообъективацию в раннем возрасте. Из-за количества чрезмерно сексуализированных средств массовой информации, которым подвергаются дети, молодые девушки начинают идентифицировать себя как «приз», который нужно использовать и отдавать в раннем возрасте. Эта объективация сильно подпитывается СМИ и тем фактом, что она сильно сексуализирована. Чем больше девушка знакомится со СМИ, которые сексуально объективизируют женщин, тем больше они усваивают эти убеждения и идеалы и объективируют себя.
Отношение к объективации
Объективация и самообъективация — две разные темы, но они тесно взаимосвязаны. Объективация смотрит на то, как общество рассматривает людей (в данном случае женщин) как тела для чужого удовольствия. Это происходит в рекламе, где показано тело женщины, но не лицо. Эти сообщения устанавливают нереалистичные стандарты для женских тел, превращая их в объект визуального удовольствия. и в ответ происходит самообъективация. Женщины начинают усваивать сообщение о том, что они не отдельные человеческие существа, а объекты красоты, удовольствия и игры для мужчин или женщин, и они начинают смотреть на себя и свое тело как таковые.
Сохранение самообъективации можно описать как цикл. Объективация вызывает самообъективацию, которая увековечивает объективацию или заставляет ее продолжаться, и цикл продолжается. Обе средства массовой информации и социальное взаимодействие фактор в этот цикл. СМИ повсюду, изображая, казалось бы, идеальных женщин на рекламных щитах, в музыкальных клипах и на обложках журналов. Эти идеалы заставляют людей смотреть в нереалистичную линзу, думая, что они должны выглядеть и действовать так, как изображены женщины в СМИ, увековечивая цикл самообъективации. Социальные взаимодействия также влияют на этот цикл, так как то, как люди подсознательно общаются друг с другом, также способствует объективации. Этот тип разговора известен как общение, связанное с внешностью. Два типа общения, связанного с внешностью, которые повлияли на существование самообъективации, — это толстая болтовня и старая болтовня.
Сексуальная объективация
Если рабство осталось где-то в старых книжках и подавляющим большинством человечества искренне порицается, то проблема насилия над женщинами и ограничением их прав все еще не решена. И один из главных элементов этой проблемы — сексуальная объективация.
Это процесс опредмечивания женщин, сведения ее к функции удовлетворения мужских сексуальных потребностей, к абстрактному образу, который искусственно наделили рядом характеристик, отвечающих интересам мужчин.
Утверждения «все женщины любят секс», «все женщины любят твердую руку», «женщинам нравится, когда их соблазняют», «женщинам нравится быть безответственными», «все женщины мечтают быть красавицами с идеальными фигурами и чертами лица» — это прямые последствия сексуальной объективации.
Скабрезная реклама страховой компании: «Купил “немку”? Застрахуй ее быстро и без прелюдий», — иллюстрацией служит улыбающаяся блондинка с пышным бюстом. Вред от таких «креативов» не только в том, что они унижают человеческое достоинство женщин. Они тиражируют и нормализуют идею женщины как объекта, который при желании или с применением силы может быть подчинен, использован как игрушка для развлечения, удовлетворения сексуальных потребностей.
Более опасным для женщин результатом сексуальной объективации становится возложение женщинам вины за сексуальное насилие, «убийства чести» или другие преступления. «Изнасиловали по дороге из института домой? А чего ты ждала, в такой-то юбке». «Изнасиловал парень на втором свидании? Сама напросилась».
Сексуальная объективация — практика, которая работает на нескольких уровнях, и ее разрушительный эффект не может быть сведен к каким-то конкретным эпизодам, она губительна сама по себе и проявляется в самых разных сферах с более или менее серьезными последствиями: на телевидении, на улице, за закрытыми дверьми офиса и частной квартиры.
Отношение к объективации
Объективация и самообъективация — две разные темы, но они тесно взаимосвязаны. Объективация смотрит на то, как общество рассматривает людей (в данном случае женщин) как тела для чужого удовольствия. Это происходит в рекламе, где показано тело женщины, но не лицо. Эти сообщения устанавливают нереалистичные стандарты для женских тел, превращая их в объект визуального удовольствия. и в ответ происходит самообъективация. Женщины начинают усваивать сообщение о том, что они не отдельные человеческие существа, а объекты красоты, удовольствия и игры для мужчин или женщин, и они начинают смотреть на себя и свое тело как таковые.
Сохранение самообъективации можно описать как цикл. Объективация вызывает самообъективацию, которая увековечивает объективацию или заставляет ее продолжаться, и цикл продолжается. Обе средства массовой информации и социальное взаимодействие фактор в этот цикл. СМИ повсюду, изображая, казалось бы, идеальных женщин на рекламных щитах, в музыкальных клипах и на обложках журналов. Эти идеалы заставляют людей смотреть в нереалистичную линзу, думая, что они должны выглядеть и действовать так, как изображены женщины в СМИ, увековечивая цикл самообъективации. Социальные взаимодействия также влияют на этот цикл, так как то, как люди подсознательно общаются друг с другом, также способствует объективации. Этот тип разговора известен как общение, связанное с внешностью. Два типа общения, связанного с внешностью, которые повлияли на существование самообъективации, — это толстая болтовня и старая болтовня.
Без высшего образования
Забудьте про требование не выглядеть слишком умной! Больше вам не надо гадать, как выглядеть «прелесть какой дурочкой», при этом не перегнув палку с глупостью. На самом деле у мужчин запрос весьма конкретный: женщина не должна быть образованной. Заканчивать вуз — точно лишнее, да и по поводу школы ещё надо подумать. Всё равно от этой учёбы никакого толку — ну кому вообще пригодились в жизни законы Ньютона? Жёнам лучше всего подходит образование, которое давали раньше в институтах благородных девиц: Закон Божий, домоводство, музыка, танцы, арифметика. Раз такого больше нет, то другое и вовсе ни к чему.
«Задача мужчины — направлять амбиции и карьеру женщины в сторону семьи, а не в сторону её мечт. При отсутствии образования у женщины сделать это будет намного легче».
«Это, казалось бы, безвредное увлечение «учёбой» на самом деле далеко не так безвредно, как кажется, так как приводит к такому социальному явлению, как «самодостаточная» женщина. То есть замуж её девушкой не взяли (сначала надо же закончить институт), а теперь ей уже больше 23 лет и она сама найдёт себе принца. Ну, а после 23 девушка необратимо деградирует в бабу, и — вуаля! — получаем мы не патриархальные семьи, а убеждённую женщину легкого поведения или конченую принцеждалку. Мое убеждение: девушке не должно быть разрешено получать ВО».
«Образование, безусловно, полезно, хотя бы даже тем, что развивает мозг, но сейчас такой социум в вузе, общаге в том числе, что его тлетворное потребительское влияние приносит больше вреда, чем пользы. Поэтому считаю, что пусть будет птушница с минетами и борщами, а всему, что мне надо, чтобы она знала, я сам её обучу».
«Хорошо бы всех баб вообще грамоте не обучать. Даже если у неё IQ больше, чем у соседского мальчика, в полтора раза».
«Юная девушка, правильно воспитанная — это для вменяемого мужчины гораздо приятнее, чем 23-летняя женщина лёгкого поведения с высшим образованием».
«Считаю, что получение бабой высшего образования — пустая трата денег (своих или государственных). Удел бабы — работа с четко расписанным алгоритмом действий и нетяжелая физически. Больше они ни на что не способны. Но для такой работы высшее образование не нужно».