Где найти настоящего мужчину (настоящую женщину)?

12 признаков в поведении настоящего мужчины в отношениях

Слайд 4Если мальчикПлачетНе умеет постоять за себя (даже если ему всего 2

года)Не дает сдачиДобрыйЩедрыйМожет расстроиться от того, что на него повысили голосНе хочет оставаться один в детском саду, школе (начальные классы)Подвергается травле в коллективеПослушный, покладистыйНе умеет или не хочет конкурироватьСлабый физически, часто болеетЛюбит играть с игрушками, в которые чаще предписывается играть девочкамТо все это у родителей вызывает опасение, что из мальчика «настоящего мужчины» не получится. «В мужчине есть мужское, только если он сможет это доказать. Мужчине недостаточно просто быть, к нему часто применяется императив «должен»» (Филиппова С.А.)

Женщины в служении в Новом Завете

Интересно и то, что в Новом Завете мы также встречаем женщин, призванных к пророческому служению. Через несколько дней после рождения Иисуса Анна узнала Его и провозгласила, что Он – Мессия:

Обратите внимание, что Анна говорила об Иисусе „всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме”. В их число входили, конечно же, и мужчины

Таким образом, можно сказать, что Анна возвещала мужчинам о Христе.

В Новом Завете есть и другие женщины, которых Бог использовал в даре пророчества. Мать Иисуса Мария была одной из них (см. Лук. 1:46-55). Каждый раз, когда читаешь пророческие слова Марии, создается впечатление, что женщина назидает церковь. (И Бог, бесспорно, оказал женщинам честь в том, что через одну из них в мир пришел Его Сын, хотя Он мог бы сделать это и по-другому).

Продолжаем. Бог предсказал через уста пророка Иоиля, что когда Бог изольет Духа Своего, то и сыны, и дочери израилевы будут пророчествовать (см. Иоиль 2:28). Петр подтверждает, что это пророчество Иоиля осуществляется в Новом Завете (см. Деян. 2:17).

В Деяниях 21:8-9 говорится, что четыре дочери евангелиста Филиппа были пророчицами.

Павел пишет о женщинах, пророчествующих на церковных собраниях (см. 1 Кор. 11:5). Из контекста понятно, что там присутствовали и мужчины.

Учитывая случаи, в которых Бог использует женщин для провозглашения пророческого слова, мы не имеем права отвергать мысль о том, что Бог может доверить женщине такое служение! Более того, нельзя считать, что женщины не имеют права пророчествовать мужчинам от Божьего имени.

Феврония

Житие святой стало широко известно после публикации «Повести о Петре и Февронии», которая напоминала скорее волшебную сказку, чем исторический документ. Феврония была дочерью бортника. Однажды к ней обратился за помощью князь Петр, который пообещал сделать ее своей невестой, если та исцелит его от ран. Девушка вылечила Петра, но тот не сдержал своего обещания, и болезнь вернулась. Тогда Петр взял Февронию в жены. Бояре не приняли простонародную жену князя. Петр забрал жену и покинул город, в котором почти сразу же разразилась смута, и князя попросили вернуться назад.Петр с Февронией правили много лет, а в старости приняли монашеский постриг в разных монастырях. Они молились о том, чтобы умереть в один день, и завещали, чтобы их похоронили вместе. Когда просьбу Петра и Февронии не исполнили, они чудесным образом оказались в одном гробу. Погребены супруги были в 1228 году, а в 1547-м их канонизировали. Петр и Феврония считаются покровителями семьи.

6. Анна КашинскаяАнна (в постриге – София) родилась в XIII веке в семье ростовского князя Дмитрия Борисовича. В 1299 году она вышла замуж за князя Михаила Ярославича Тверского, а спустя 20 лет он был убит в Орде. Спустя годы в Орде были казнены ее сыновья и внук.Год пострига Анны неизвестен, но в 1358 году она упоминается как 80-летняя настоятельница Тверского женского монастыря во имя св. Афанасия. Перед самой смертью Анна приняла схиму.Почитание Анны Кашинской началось в 1611 году, когда были обнаружены ее останки в кашинской церкви во имя Пресвятой Богородицы. В 1650-м году она была канонизирована, но уже в 1677 году, в рамках борьбы с двоеперстным крещением, была проведена деканонизация, а житие святой Анны – предано анафеме. Только в 1909 году императором Николаем II было дано разрешение на повторную канонизацию.

Семья и брак в Православии

Блаженные Петр и Феврония особо откликаются на просьбы о супружеском счастье, о зачатии, вынашивании и рождении здорового ребенка, об улаживании семейных конфликтов. К святым Муромским угодникам обращаются и родители «трудных» детей и подростков, чтобы найти общий язык со своими чадами.

Предание Церкви донесло до нас множество случаев чудесной помощи Петра и Февронии в житейских и семейных нуждах. После регулярного молитвенного обращения к благоверным супругам и паломничества в Муром к их мощам многие верующие свидетельствовали о том, как удивительным образом наладились их семейные отношения, заключались счастливые браки, ссоры завершались примирением.

Петр и Феврония — пример исполнения прекрасной семейной любви. Бог соединил этих супругов через чудо. Петр, брат правящего в Муроме князя, тяжело заболел и искал исцеления у известных ценителей под Рязанью. В глуши встретил Февронию, дочь дровосека. Она согласилась вылечить Петра, но только если он женится на ней. В своей супружеской жизни чета Петра и Февронии стала олицетворением преданности и верности. Они делили и счастье, и тяжелейшие невзгоды: ссылку, бедность. Бояре города Мурома, как гласит предание, по навету своих жен, завидовавших простой девушке Февронии, ставшей княжной, потребовали у Петра выслать ее из города или отречься от княжеского трона. Князь же действительно отказался от престола и уехал вместе с женой из города в ссылку. Однако Господь вразумил нерадивых муромчан: после ссылки святых в городе началась смута и народ просил князя и княгиню вернуться на трон.

В старости, по древнерусской традиции, Петр и Феврония добровольно постриглись в монашество, соответственно в мужском и женском монастырях ставшего им обоим родным города Мурома. Предание гласит, что они умерли как в сказке — в один день. Умирая, Петр громко позвал Февронии уйти вместе ко Господу — и она, бывшая в это время в другом монастыре, услышала его душой, сложила рукоделие и легко заснула вечным сном. Еще постригаясь они просили после смерти похоронить их в общем, особо приготовленном гробу. И сегодня они лежат рядом, в общей раке — так называют гроб, где покоятся уже не тела, а мощи прославленных Господом и людьми святых.

Святым Петру и Февронии молятся о семье и браке, счастливом замужестве и благополучии в семье.

Читая акафист или молитву Петру и Февронии, просят у них благословения на брак — то есть просят, чтобы или создался счастливый союз, или святые отвели неправильного жениха или невесту с жизненного пути.

Жизнь Петра и Февронии — образец силы любви. Молятся им и о том, чтобы супружеская пара смогла совместно преодолеть горести и беды.

Читать молитву о семье Петру и Февронии можно онлайн:

Святые супруги праведные, благочестивые Петр и Феврония, молящие за каждого страждущего и в помощи Господней нуждающегося! Отведите от дома нашего горести, раздор и склоки, сохраните брак наш, благословенный Господом. Как вы жили в мире и согласии, помогите так жить и нам с супругом, служить Господу Богу нашему и исполнять Его наставления, в Царствие же Его Небесное вместе по смерти войти. Надеюсь всем сердцем на вашу милость и ваше заступничество о семье нашей пред Господом Вседержителем. Не оставьте нас, супругов (имена, например, Ивана и Марию), в печали, не оставляйте нас и в радости. Благословите нас на семейную жизнь праведную и угодную Господу Богу. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Другие варианты

Давайте представим на минуту, что слова из 1 Кор. 14:34-35 являются словами самого Павла и что он действительно считает, что женщина должна молчать. Как тогда понять что он имеет в виду?

Становится непонятно, как Павел мог полностью запретить женщинам говорить в церкви, если ранее, в том же самом послании, он говорит, что женщины могут молиться и пророчествовать на церковных собраниях.

Более того, Павел прекрасно знал о многих примерах, когда Бог использовал женщин для публичного провозглашения Его слова, в том числе и мужчинам. Зачем ему полностью запрещать говорить тем, кого Бог часто использовал для помазанного произнесения Своего слова?

Здравый смысл подсказывает нам, что Павел не мог полностью запретить женщинам говорить в церкви. Помните о том, что ранняя церковь собиралась по домам и участвовала в совместной трапезе. Неужели можно представить, что женщины не произносили ни слова с момента, когда входили в дом, до того как покидали его? Может быть, они не произносили ни слова, пока готовили пищу? Может быть, они ничего не говорили своим детям? Подобные предположения звучат глупо.

Если двое или трое собираются во имя Иисуса, Он находится посреди них (см. Матф. 18:20), и это уже само по себе является маленьким церковным собранием, то, когда две женщины встречаются во имя Иисуса, должны они говорить друг с другом или нет?

Но если написанное в 1 Кор. 14:34-35 действительно является словами Павла, то он касается незначительной проблемы порядка в церкви. Некоторые женщины нарушали порядок, задавая вопросы. Павел не имел в виду, что женщины должны все время молчать в течение всего собрания, так же как и не имел в виду, что пророки должны все время молчать:

В данном случае слово „молчать” означает „молчать временно”.

Павел также говорил тем, кто молится на языках, молчать, если нет истолкователя:

Имел ли в виду Павел, что эти люди должны молчать в течение всего церковного собрания? Нет, он считал, что говорящий на ином языке должен замолчать, если нет истолкователя. Павел дает им такое же указание молчать в церкви, как и женщинам в 1 Кор. 14:34-35. Почему же тогда мы должны воспринимать сказанное Павлом в отношении молчания женщин в церкви, как указание молчать в течение всего собрания, и в то же время истолковывать слова, адресованные молящимся на языках, только как указание немного помолчать в конкретный момент служения?

Наконец, заметьте, что Павел в рассматриваемом месте писания не имел ввиду всех женщин. Его слова обращены только к замужним женщинам, потому что он говорит, что они должны спросить дома у мужей, если у них возникают какие-то вопросы. Может быть часть проблемы заключалась в том, что жены задавали вопросы другим мужчинам, а не своим мужьям. Такое поведение могло быть расценено, как неуважение к своим мужьям. Если проблема состояла в этом, то, вероятно, по этой причине Павел ведет речь о подчинении жен мужьям, о чем говорил Закон, начиная с первых страниц Бытия (см. 1 Кор. 14:34).

Если все-таки допустить, что в 1 Кор. 14:34-35 Павел имеет в виду то, что женщины должны молчать, то он обращается только к замужним женщинам в том смысле, что они не должны задавать вопросов в неподходящее время и в неуважительной форме по отношению к своим мужьям. В остальных же случаях они могут пророчествовать, молиться и говорить.

Иулиания Лазаревская:

Иулиания появилась на свет в 1530 году в дворянской семье. Она сочеталась браком в 16 лет с Осорьиным Юрием, который владел селом Лазаревское. После заключения брака родилось 13 детей. Когда на службе у царя погибло два ее сына, Иулиания молила мужа, чтобы он разрешил ей уйти в монастырь. Муж пошел на встречу, но попросил сначала вырастить и воспитать остальных детей. Когда случился сильный голод, Иулиания распродала все свое добро, чтобы купить хлеба для бедных.

Умерла она в 1604 году. Присвоили статус святой Иулиании Лазаревской в 1614 году после обретения ее мощей.

Такую икону мы можем изготовить по вашему заказу.

Куда приводят мечты о «настоящем мужчине»?

Как сказано выше, «настоящий мужчина» — это шаблон, сформированный в результате взросления. Нет ничего плохого в том, чтобы искать партнёра, соответствующего определённым личностным идеалам. Но следует учесть реальное положение вещей в мире. Жизнь очень многогранна и непроста. Это в сказках всё однозначно и просто: прекрасный принц — положителен во всём, и ни единого личностного недостатка в нём нет. Мечтая о прекрасном принце, женщины зачастую упускают из внимания реальных мужчин, обладающих несомненными достоинствами. Им кажется, что лишь с воображаемым принцем их жизнь станет идеальной и счастливой.

Это объяснимо. Мы проносим свои психологические установки через всю жизнь, и поменять их может быть очень трудно. Мечты о настоящем мужчине свойственны мечтательным натурам, оторванным от реальности. Это женщины, которые «впитывают» образ идеального партнёра/мужа ещё в детстве, и в дальнейшем, из-за отсутствия опыта общения с противоположным полом и психологической «негибкости», отказываются принимать действительность и менять установки. Также поиск идеала может указывать некую инфантильность, личностную незрелость. Женщины либо осознанно отказываются от вступления в отношения, либо выбирают, как им кажется, идеальных партнёров, а затем в них разочаровываются. Склонность к идеализации также не приводит ни к чему хорошему.

Слепое стремление к идеалу может привести к следующим последствиям:

  • недовольству жизнью;
  • отрицанию действительности, невозможности взглянуть на мир трезво;
  • осознанному отказу от романтических отношений;
  • разочарованию в выбранном партнёре, который не соответствует представленным требованиям.

Краткая справка о святой мученице

В Евангелии есть рассказ о встрече и разговоре Иисуса Христа с самарянкой Светланой (Фотинией по-гречески). Спаситель шел с учениками в Галилею через земли Самарии. Возле города Сихарь утомленный от зноя и жажды Иисус остановился рядом с колодцем, но, не имея сосуда, не мог зачерпнуть воды, чтобы напиться. Ученики отправились за продуктами, оставив Учителя одного.

В это время к колодцу с кувшином в руках подошла самарянка. Христос попросил у нее воды, чтобы напиться. Изумленная женщина спросила, почему он, иудей, не брезгует с ней общаться? (Евреи ненавидели самарян, считая их язычниками). Иисус пояснил ей, что животворящий источник, дающий вечную жизнь, – это его учение, стать последователем которого может каждый человек.

Фотиния уверовала в Мессию окончательно, когда Иисус рассказал ей о совершенном грехе. Она отправилась в Сихарь и стала убеждать всех, чтобы они пошли к колодцу и взглянули на Христа. Встреча с Иисусом изменила жизнь самарянки. Она обратила в веру христову своих сыновей и сестер и отправилась проповедовать в Карфаген. Житие проповедницы Слова Божьего завершилось жестокими испытаниями во имя Христа.

После казни апостолов Петра и Павла Иисус Христос явился к Фотинии во сне и повелел отправиться в Рим для проповедей. Это был период жестокого гонения на христиан, организованный римским императором Нероном (50-60 годы от Р.Х.). Вместе с Фотинией в Рим отправились ее сестры.

По приказу императора проповедниц схватили и должны были отсечь руки до плеч. Но палачу не удавалось выполнить казнь: невидимая рука отводила меч, раны были неглубокие и тут же заживали. Тогда Нерон приказал отправить христианок во дворец под присмотр дочери, чтобы соблазнить аскеток изысканными кушаньями и развлечениями.

Когда через месяц он решил навестить дочь, то узнал, что она и вся прислуга приняли христианскую веру. Император пришел в ярость и приказал содрать с Фотинии и ее сестер живьем кожу и бросить в пересохший колодец. Но Господь был рядом с мученицами: раны затянулись, не оставив следа. Проповедницу бросили в темницу, не давая еды и питья.

Через 3 недели ее привели к Нерону, который предложил принять языческую веру. В ответ Фотиния плюнула ему в лицо. По велению императора мученицу снова бросили в колодец, где она приняла смерть от голода и жажды. Святые мощи после смерти Нерона были подняты и доставлены на остров Крит, где был основан монастырь в ее честь.

Примеры из прошлого

В прошлом существовали множество женщин, которые стали святыми благодаря своей силе и доброте. Их истории вдохновляют настоящих женщин и дают пример того, как быть святой.

  • Святая Франциска Ксаверия Кабрини — итальянская религиозная деятельница, основательница многочисленных миссий и школ для иммигрантов. Она посвятила свою жизнь тому, чтобы помочь людям, находящимся в трудных ситуациях.
  • Святая Екатерина Сиенская — итальянская монахиня, которая славится своей силой духа и кротостью. Она была посвящена служению бедным и больным людям, а также активно участвовала в политической жизни своего времени.
  • Святая Матильда из Рингебоврфа — немецкая герцогиня XII века, которая проявляла исключительную силу и доброту во время своего правления. Она была известна своими благотворительными делами и заботой о слабых и нуждающихся.

Это только несколько примеров из множества святых женщин, которые смогли стать истинными образцами силы и доброты. Их истории вдохновляют нас и показывают, что каждая из нас может стать святой, если будет следовать примеру этих выдающихся женщин.

Равноапостольная княгиня Ольга

О существовании княгини Ольги слышали все, но мало кто из современных христиан знает, в чем был ее подвиг. Чем заслужила княгиня честь стать первой и единственной русской женщиной, которую причислили к равноапостольным святым?


Святая равноапостольная княгиня Ольга

Через любовь к мужу, сыну, Ольга познала любовь к Богу. Еще до крещения Руси княгиня приняла христианство основой своей жизни. Из непроверенных источников Ольга была дочерью вещего Олега, от которого получила дар видеть вещие сны, и звалась тогда Прекрасной. По преданию, Ольгой ее назвал Игорь, по другой версии Ольга — производная от Олега.

Игорь — сын Рюрика, после смерти отца воспитывался вещим Олегом, по достижении положенного возраста, Игорь и Ольга были обвенчаны. Княгиня не скрывала своей любви к мужу, который основное время проводил в походах.

Игорь погиб от рук древлян, за что Ольга жестоко отомстила. Став правительницей, она несколько раз уничтожала всех вождей этого народа, заживо спалив их в бане, закопав живьем и порубав мечами, пока не увидела древлянского князя Мала мертвым.

В 955 году во время путешествия в Константинополь княгиня принимает крещение и нарекается Еленой. Все старания привить христианство сыну Святославу остаются тщетными, свою веру Святая Ольга посеяла во внуке Ярополке.

В 960 году Ольга становится признанной Константинополем правительницей Руси, которая по-прежнему живет по языческим законам.

Важно! Еще до крещения Руси Владимиром Великим равноапостольная Ольга способствовала открытию христианских храмов. Во время ее правления были запрещены гонения на христиан

Святая Ольга умерла в 969 году, была похоронена по законам христианства. В 1006 году ее внук, Владимир Великий, перенес нетленные мощи своей бабки в киевский храм Святой Богородицы, однако в XVII веке они были утеряны.

За чудеса, совершаемые у ее гроба, в 1547 году Церковь причислила некогда грозную правительницу Руси, верную поклонницу Иисуса Христа к лику святых, назвав княгиню равноапостольной.

Уроки жизни святой равноапостольной княгини Ольги

Святая юродивая Ксения

Оксаны, Ксении отмечают день своей покровительницы святой Ксении 6 февраля.

Ксения Петербургская родилась в конце XVIII столетия и была дворянского рода. До 26 лет пребывала в замужестве, а после смерти мужа перестала отзываться на свое имя, а только на имя супруга.


Блаженная Ксения Петербургская

Сознательно выбрала молодая вдова путь юродства, чтобы иметь возможность реализовать свой дар предсказания

Юродивые на Руси издавна пользовались особым вниманием, считалось, что через них говорит Сам Всевышний

Молодая женщина распродала все свое имущество, вырученные деньги раздала бедным и жила на то, что ей подавали люди. Жители Петербурга с уважением относились к предсказаниям Ксении. Накормить, приютить, одеть юродивую считалось особым подарком судьбы, ибо сделавшим это для Ксении Бог воздавать сторицей.

К ней шли за советом и исцелением богатые и бедные, простолюдины и знатные люди. Целительная молитва Ксении обладала силой излечивать даже от эпилепсии.

Неизвестно точное время смерти юродивой Ксении, могила ее находится на Смоленском кладбище.

Многие верующие и поныне считают святую Ксению, которая была канонизирована в 1988 году, своим домашним доктором, ибо молитва к Ксении работает без выходных круглосуточно.

По молитвам Ксении Петербургской:

  • матери не раз спасали сыновей в армии;
  • налаживались отношения между супругами;
  • дарилось счастье материнства.

Невозможно перечислить все чудеса, дарованные как при жизни, так и после смерти святой Ксенией Петербургской.

При тщательном исследовании можно найти еще не одно имя святых. Русские женщины славятся своим терпением, смирением и любовью к Богу и многие из них канонизированы православной церковь.

Видео о равноапостольной княгине Ольге

Начало

Давайте начнем с того, что Писание говорит о роли женщины на первых страницах Библии. Женщины, как и мужчины сотворены по образу Божьему:

Сначала Бог сотворил Адама, а затем Еву, и, по мнению Павла, это имеет большое духовное значение (см. 1 Тим. 2:3)

Позднее мы рассмотрим важность последовательности сотворения, как ее видит Павел, но пока ограничимся мыслью, что это не доказывает превосходства мужчины над женщиной, как и то, что животные были сотворены до человека (см. Быт

1:24-28), не доказывает, что человек ниже животного.

Женщина была сотворена в качестве помощницы для своего мужа (см. Быт. 2:18). Опять же, это не говорит о том, что она ниже классом, но объясняет ее роль в браке. Дух Святой дан нам в качестве помощника, но Он ни в коем случае не ниже нас. Наоборот, Он выше нас! И было бы правильно сказать, что Бог сотворил женщину, потому что мужчине действительно нужна была помощь! Сам Бог сказал, что мужчине нехорошо быть одному (см. Быт. 2:18). Эта истина была доказана самой историей множество раз, когда мужчины оставались без женщин в качестве помощниц.

Наконец, с первых страниц Бытия, мы узнаем, что женщина была создана из плоти первого мужчины. Она была взята от него, что указывает на то, что без нее ему чего-то не хватало, и что двое составляют одно целое. Вдобавок к этому, то, что Бог отделил, должно было снова стать одним целым через сексуальное единство, которое является не только средством продолжения рода, но также выражением любви и взаимного удовольствия, где один зависим от другого.

Все вышеперечисленное противоречит утверждению о том, что один пол выше другого, или что один пол имеет право господствовать над другим. И то, что Бог определил для них разные роли в браке, не имеет никакого отношения к их равенству во Христе, где „нет ни мужеского пола, ни женского” (Гал. 3:28).

Качества настоящего мужчины

Обычно настоящий мужчина проявляет себя в качествах. Их на самом деле очень много. Именно они постоянно меняются, в зависимости от того, чего желает женщина. Рассмотрим основные стороны личности, которыми должен обладать настоящий мужчина:

Верность. Настоящий мужчина любит свою женщину, соответственно, не изменяет. Причем верность проявляется не только в сексе, но и в чувствах, преданности, отсутствии обмана и откровенных разговорах на любые темы.
Умение держать слово. Об этом мечтают все женщины. Если мужчина не держит слово, его считают слабаком (не просто балаболом). А ведь мужчины часто врут женщинам, чтобы пустить пыль в глаза, обмануть и заполучить свое. Вот почему женщины хотят отношения только с теми мужчинами, которые говорят то, что они обязательно исполнят.
Принципиальность. С мужчиной намного легче строить отношения, когда у него есть определенные принципы. Желательно, чтобы эти принципы совпадали с женскими. Зачем даме принципиальный мужчина? Хоть он является непоколебимым в некоторых вопросах, он становится предсказуемым. Женщина понимает, как мужчина будет себя вести в той или иной ситуации, когда ее не будет рядом.
Забота и любовь. Именно через заботу о женщине проявляется любовь. Чем дольше длятся отношений, тем менее заботливыми становятся мужчины. Постепенно они переключаются на свои проблемы, накапливают обиды на женщин, из-за чего перестают заботиться об их интересах и желаниях. Лишь в начале отношений мужчины стараются заботиться о своих дамах, делая жизни более беззаботными и счастливыми. Это не должно прекращаться со временем, так считают женщины.
Высокий заработок. Здесь не идет речь о меркантильности дам. Абсолютно любая женщина хочет жить, не считая копейки, не экономя и не ограничивая себя в покупках. Конечно, не будем рассматривать варианты тех дам, которые ежедневно тратят деньги направо и налево. Речь идет о разумных и необходимых тратах, иногда на развлечения. Однако мужчина должен зарабатывать достаточно, чтобы женщина не забивала голову тем, в чем себя ограничить или как заработать еще денег. Если мужчина зарабатывает, он больше интереса вызывает к себе. Это могут заметить абсолютно все читатели. Чем богаче мужчина, тем больше он интерес женщинам

И здесь уже неважно, как он выглядит, какими качествами обладает. Если он не является жестоким тираном, тогда любая дамочка пожелает с ним построить отношения.
Целеустремленность

Данное качество неразрывно связано с заработком денег, поскольку целеустремленный мужчина в первую очередь заботится о своем успехе, который и выражается в количестве денег. Настоящий мужчина не сидит на месте и не витает в облаках. С начала совершеннолетия он должен работать, находить способы повышения своего материального состояния и стремиться к еще большим успехам. Если мужчина уже достиг некой планки в своем материальном состоянии, он должен двигаться еще выше. Женщины не могут спокойно смотреть на то, как мужчины стоят на месте и не стремятся к еще более обеспеченной жизни.
Склонность к устранению проблем. Настоящий мужчина не убегает от проблем, а решает их. В первую очередь это связано с любовными отношениями. Женщина желает видеть, что мужчина слышит ее просьбы, не просто спорит с ней, а устраняет проблему. Мужчина не должен лежать на диване или пропускать мимо ушей пожелания женщины. Возможно, он не будет делать все так, как говорит женщина, однако он будет устранять проблемы, которые возникают в отношениях с ней. Конечно, при этом он должен учитывать ее мнение.
Юмор. Женщине должно быть интересно с мужчиной. Настоящий мужчина должен обладать прекрасным чувством юмора, говорить на различные темы, иметь свое мнение, быть положительно настроенным на жизнь. Если он все время плачет, ноет и отмечает только проблемы, то это угнетает женщину. Мужчина должен быть положительным, веселым и интересным, чтобы идти вперед и не стоять на месте.

Краткое житие св. мученицы Фотины (Светланы) Римской

Ничего не известно о том, как жила самарянка до зрелого возраста, чем занималась и кто были ее родители. Да и имя Фотины мы знаем только из церковного предания, оно не упоминается в Евангелии. Возможно, это имя она получила при крещении.

Кажется, до встречи с Христом самарянка не раз была замужем, имела двоих сыновей, Виктора и Иосию. Из жития известно также о пяти сестрах святой

Но все это не так важно. Ведь после встречи с неизвестным путником у колодца, вырытого когда-то праотцем Иаковом, для женщины начинается совершенно другая жизнь

Разговор у колодца

В тот день Фотина шла за водой – дело вполне рутинное. Может быть, думала о хозяйственных делах, повседневных нуждах. У колодца Иакова она увидела человека, одетого по-иудейски.

Христос и самарянка, копия картины Генриха Семирадского

Иудеи с самарянами не сообщаются

Это казалось довольно странно: иудей на самарийской земле, по представлениям евреев, едва ли не оскверненной.

Интересный фактНарод самарийский образовался от смешения иудеев Израильского царства и ассирийцев. Таким же смешением иудаизма и язычества отличались религиозные взгляды самарян. Они почитали и Единого Бога, и богов языческих, признавали Тору Моисея, и совершали языческие обряды, ждали пришествия Мессии – и кланялись идолам. «Самарянин» у иудеев времени Христа было едва ли не бранным словом.

Да и Господь, посылая Апостолов на проповедь, говорил им:

Христос заповедал ученикам не идти к самарянам – а Сам пошел.
И вот недоумевающая Фотина слышит от странного путника еще более странные слова: «Дай Мне пить!» Простая просьба изнуренного жарой и дорогой человека, не имеющего, чем почерпнуть воды, но ведь он – иудей. Как же так, ведь евреи гнушаются полуязычниками-самарянами? Это и спросила Фотина. А в ответ услышала:

Вода живая

Сначала она подумала, что Он говорит об обычной воде. А потом поняла – вообще не о воде. О чем-то другом. О жизни, о вечности. И что Он знает о ней, неизвестной женщине, всё.

В изумлении Фотина воскликнула: «Господи, вижу, что Ты пророк!» А потом вдруг, вне связи с предыдущей беседой, стала спрашивать, где нужно поклоняться Богу – в Иерусалиме или на горе Гаризим, как самаряне? И снова ответ, которого Фотина не ожидала: место поклонения не так важно, только бы человек любил Господа духом своим, «ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин 4:23). Видимо, тогда благодать Божия коснулась сердца женщины

Уже не думая о повседневных нуждах, бросив кувшин, отправилась она в город, рассказывая всем и каждому, что обрела Мессию. Евангелист Иоанн больше не пишет о «жене самарянке». Но ее жизнь с тех пор, очевидно, изменилась навсегда.

Беседа Христа с самарянкой. Италия. Равенна, VI в.; местонахождение: Италия. Равенна. Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово

Слайд 5Некоторые высказывания родителей«Сыну почти пять лет, долго адаптировался в садике, долго

и трудно налаживает контакт. В садике у него наконец появился друг, благодаря которому он начал с удовольствием посещать детский сад. И все бы хорошо, но воспитатели говорят, что мальчики странно себя ведут… Могут ходить за ручку и даже обнимать друг дружку, играют чаще только вдвоем. Мне уже нужно беспокоиться по этому поводу? Сама я никогда не видела, чтобы он проявлял себя так странно с другими детьми».«У меня очень положительный, мягкий, послушный мальчик, ему уже четыре года, и я не знаю, как с этим бороться. Хочется воспитать в ребенке дерзость и самоуверенность, он же будущий мужчина».«Моему сыну 3 года, он часто плачет, мы ему говорим, «что ты ноешь, как девочка», но не помогает».«Сыну 7 лет, пошел в школу, не умеет дать сдачи, если расстраивается – бежит ко мне обниматься. Отец, который с нами не живет, настаивает, чтобы сын сам разбирался во всем, запрещает мне вмешиваться, говорит, пусть учится вести себя «как настоящий мужчина».«Сыну 11 лет, его избили несколько одноклассников в школе, в драке в том числе участвовали девочки, но когда мы пришли к классному руководителю, нам сказали, что ведь мальчик растет, пусть учится справляться сам, он должен уметь драться. Что делать? Действительно не вмешиваться, ведь хочется, чтобы вырос настоящий мужчина?».

Молитва

О, голубеце Христова, чудная дево Иулие, многия скорби претерпела еси от малых лет.Быв в рабстве у язык, верность Христу сохранила еси. Не убоялася угроз и на прельщение не поддалася.

Соблюдши чистоту душевную и телесную, предстоя у престола Владыки, помози и нам грешным, твоея помощи просящим, соблюсти чистоту и целомудрие. Быв мучима от злых язык, до смерти претерпела еси. Смерти же крестныя.

Моли же Всемилостиваго Спаса о укреплении в нас веры, и о ниспослании в скорбех терпения! Получив же благодать от Бога , недужным цельбы источати, не презри и нас грешных, твоея помощи просящих. Подаждь нам цельбы в недузех наших.

Радуйся чудотворице великая, мученице Иулия! Агница Христова, моли Бога о нас! Аминь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Будь на релаксе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: