Сговор “сильных мира сего”.
В 2007 году Ватикан получил от своих учёных доклад о неизбежности климатических изменений. И это в ближайшие 20 лет полностью уничтожит человеческую цивилизацию.
На первый взгляд эти два события не связаны между собой. Однако в них прослеживается определённый мотив. Есть мнение, что Ватикан намерен искать контакт с пришельцами, что – бы те не только решили климатические проблемы. Но и оставили за культом “девятого круга” право быть посредниками между людьми и инопланетянами.
Папе Римскому, как и всей элите хорошо известна настоящая история человечества. Они знают, что 24000 лет назад люди были рабами и пищей злобной расы инопланетян. Инопланетяне именовали себя АПЕКСИАНЦАМИ. Это серые человекоподобные существа, небольшого роста, с большой головой и огромными глазами.
Антонина, 49 лет. Экстренное кесарево сечение на 32-й неделе по причине отслойки плаценты
Сколько помню эту беременность, я безостановочно вязала. Мы все тогда были страшно суеверны, никаких вещей наперед не покупали. А спицы из рук выпустить не могла, чего бы там мне ни говорили. Беременность протекала легко. Даже слишком. А потом, как сегодня помню, сижу на диване, вяжу и вдруг — живот схватило. И кровотечение. Мы сразу же скорую вызвали.
Я уже миллион раз это в голове прокручивала: может, я поздно спохватилась, может, скорая долго ехала, а может, персонал в больнице затянул? Пока они меня в приемном через всю бюрократию провели, я уже стоять не могла. Помню, лежу на каталке посреди коридора. Одна. Тогда же к роддому на пушечный выстрел нельзя было родным подойти. Чувствую, теряю сознание. Хватило сил только промямлить что-то в воздух. «Мне плохо», — бормочу и отключаюсь. Сквозь сон слышала, как главврач орет не своим голос: «Вы что тут, с ума все сошли? В операционную ее! Немедленно!»
Проснулась уже ночью в операционной на кушетке со швом на животе. Раньше огромные такие надрезы делали — прям до пупка. Зову медсестру, расспрашиваю, что и как, а она глаза в пол и бубнит: «Все утром, все утром. Все доктор скажет, все скажет». Я ей снова: «Что с моим ребенком? Когда его можно увидеть?» А она все свое «все утром», да «все доктор».
Еле переночевала. Только зашли в палату на обход, и я сразу к врачу, а он только и всего: «Мы тебя спасали, некогда было остальным заниматься. Очень низко давление уже упало». И все.
Уже через месяц после выписки, когда пришла справку забирать (налог на бездетность никто не отменял, нужно было отчитываться перед работодателем, что детей нет), смотрю, а там неразборчиво так: «плод женского пола, вес 2 кг». Женского пола, значит. Моя девочка.
Все в голове прокручиваю: может, это я медлила, а может, скорая долго ехала. Бог его теперь знает. Было это в 1988 году. А через два года родился наш сыночек. Маленький такой, на восьмом месяце его родила. Всю беременность на сохранении пролежала. Страшно было на него посмотреть — такой маленький. Дышать возле кювеза было страшно. А сейчас и не скажешь — вырос какой. Иногда думаю, а если бы наша девочка выжила, не было бы у нас его. Так получается?
После операции меня перевели в послеродовую, а потом переселили от родивших к беременным. Чтобы деток маленьких не видела, наверное. Туго перевязали грудь пеленками: молоко должно перегореть — пить-то его некому. Продержали в больнице еще 11 дней и все — на выход.
Запомнилась очень одна сестричка, говорила мне: «Да чего тут расстраиваться. Еще тысячу таких родишь и три тысячи абортов сделаешь». Да, еще тысячу, думала, точно.
Дома все уже знали. Родители приехали из деревни, но мы с ними ничего не обсуждали особо. Просто молчаливая поддержка. Соседка прибегала успокаивать. «Да ладно, Тоня, — говорила она, — еще родишь. Мне вон после первого кесарева еще три раза делали и все нормально было. Еще родишь». Мне так хотелось сказать: «Вам приносили после операции живых детей. А мне никого не принесли». Но я, конечно же, промолчала.
Забрать ничего (или никого) не предлагали. Тогда такое не принято было. Может, там и забирать было нечего, я не знаю. Страшно подумать, как ее там доставали. Я и не спрашивала. Не принято было.
Выговорилась уже спустя несколько лет подругам на работе. Тогда и начало отпускать потихоньку. Но все равно прокручиваю в голове: может, я не вовремя заметила, а может, скорая медленно ехала, а может, врачи в приемной? Может, можно было что-то сделать, а мы просто опоздали?
Тайна живых людей в аду
Иллюстрация Гюстава Доре к песни XVIII «Ада». Издание 1900 года
В 18-й песни Данте встречает знакомого:
Венедико деи Каччанемичи — видный политический деятель второй половины XIII века, лидер болонских гвельфов В XIII веке между папством и немецкими императорами шла ожесточенная борьба за господ-ство на Итальянском полуострове. Сторонники папы звались гвельфами и про-ти-востояли гибеллинам, сторонникам импе-ра-тора. В 1289 году, после битвы при Кам-пальдино, в которой принимал участие Дан-те, гибеллины были изгнаны из Флорен-ции и город стал вотчиной гвельфов. Но полити-ческие конфликты на этом не окон-чились. Вскоре сами гвельфы разделились на две фрак-ции — белых и черных. Белые стреми-лись к большей политической и экономиче-ской независимости от папства, а черные, представляющие интересы самых богатых семей города, поддерживали папское вме-шательство во внутренние дела Флоренции. После разделения Данте примкнул к белым гвельфам.
. Именно после прихода к власти его пар-тии Данте был вынужден покинуть Болонью, где провел несколько лет изгна-ния Начиная примерно 1295 года Данте активно участвует в политической жизни Флоренции. В 1300 году его избирают одним из семи членов коллегии приоров. Но политическая карьера дорого обходится Данте: когда к власти во Флоренции приходят черные гвельфы, он сразу же приговаривается к смертной казни. Данте, находившийся в это время вне города, никогда больше не вер-нется на родину.
. Этим объясняется личная неприязнь Данте к Венедико.
В 1300 году, когда разворачивается действие «Комедии», исторический Вене-дико был еще жив — он умрет только в 1303 году. Данте пишет эту песнь около 1307-1308 годов — и либо забывает о точном времени смерти болонца, либо созна—тельно пренебрегает хронологией, чтобы расквитаться со своим врагом.
Но если этот случай допускает двоякую трактовку, то в других местах Данте соз-на-тельно идет на некоторые ухищрения, чтобы поместить в ад людей, во время действия «Комедии» — в конце марта 1300 года — еще живых. Например, в 19-й песни поэт сводит счеты с ненавистным ему папой Бонифа-цием VIII Он поддерживал черных гвельфов, поэтому Данте считал, что изгнание — следствие политических интриг Бонифация.
, который умер только в 1303 году. Данте встречает папу Нико-лая III, терпящего вечные муки за грех симонии, и обращается к нему. Но душа греховного папы принимает поэта за Бонифация:
Таким образом Данте указывает, что душе Бонифация уже уготовано место в аду.
Еще один живой мертвец — Бранка Дориа, генуэзец, расплачивающийся за пре-дательство гостя. Он также оказался в аду задолго до своей исторической смер-ти в 1325 году (через несколько лет после смерти самого Алигьери). Души таких предателей низвергаются в ад сразу после совершения злодейства, а в тело все-ляется демон. Поэтому живым кажется, что «Бранка д’Орья жив, здоров, он ест, и пьет, и спит, и носит платья».
Домой
— Нам повезло, потому что мой малыш на третьи сутки задышал сам, и наше состояние стали называть: «стабильно тяжёлое». От слова «стабильно» становилось немного легче.
Выписывали Анаит одну. Молча она взяла свои пакеты, спустилась к мужу и уже в машине разрыдалась. Впервые со дня операции.
Дни тянулись, как ненормальные: каждый день в положенный час мама ездила к сыну, чтобы оставить для него грудное молоко. Но наконец ей разрешили лечь к сыну в ОПН, отделение патологии новорожденных.
— К тому времени меня уже научили его пеленать, менять ему памперс, подмывать, кормить через зонд и менять кислородный стакан. Так как у нас была платная палата, после сон-часа к нам пускали нашего папу. Дима ложился на кровать, брал сына к себе на грудь и лежал так с ним по два часа. Этот метод называется «кенгуру». Суть в том, чтобы малыш чувствовал родительское тепло, которого он лишился раньше времени, и скорее набирал вес.
Месяц они провели в больнице, и малыш заметно окреп: он понемногу стал брать грудь и избавился от кислородного стакана. Когда вес Сашеньки достиг двух килограммов, семью отпустили домой.
«Умоляю, спасите сына»
Улан-удэнка Анаит Пешкова узнала о своей беременности в декабре 2017 года и испугалась. Нет, она очень хотела ребенка, но именно в это время она проходила лечение, и вынашивать малыша ей было категорически нельзя. По крайней мере, так думала сама девушка, начитавшись баек из интернета. Анаит категорически настроилась на аборт. Но на приеме врач гинеколог покрутил пальцем у виска: оказалось, что с таким диагнозом рожают половина женщин и ничего в этом страшного нет.
— Пока я осознавала тот факт, что зародившаяся во мне жизнь через 9 месяцев будет лежать у меня на руках, врач уже назначила кучу анализов и осмотров, — вспоминает Анаит. — Я вышла из кабинета и первым делом схватилась за телефон. Мне же нужно сказать мужу, что мы будем родителями! Мне же нужно порадовать своих родителей, которые, что уж говорить, ждали внука или внучку от меня уже не первый год. Сказать, что я была счастлива, окрылена, значит ничего не сказать. Радости прибавила и реакция мужа, растрогавшегося до слез.
Беременность Сашенькой (так решили назвать малыша) протекала идеально: никаких «прелестей» в виде токсикоза или отеков не было и в помине, счастливая мамочка готовилась к встрече с маленьким. Так прошло 30 недель. Вместе с мужем они вели активный образ жизни, ездили по гостям, хвастаясь заметно округлившимся животиком. Но к середине июня девушка заметила, что у нее начали отекать икры и стопы. Особого значения происходящему она не придала, тот же интернет подсказал, что такое бывает часто на поздних сроках. Однако гинеколог на этот раз, держа в руках результаты обследований будущей мамочки, только покачала головой: анализы плохие, давление высокое! А результаты УЗИ показали гипоксию у плода. Врачи решили госпитализировать девушку. А дальше для Анаит было все как во сне: бесконечные беседы с врачами, обследования ее самой и ребенка.
— Точно не помню, но, кажется, я как раз хотела спросить о своём положении, о том, что вообще происходит, но вдруг почувствовала, что из меня, как из ведра, что-то бежит, — от воспоминаний мою собеседницу слегка трясет. — Я привстала и обнаружила, что стул, на котором я сидела, весь в крови. В следующие пять минут все происходило как в идеально отрепетированном фильме. Меня хватают, кладут на каталку, везут по коридору, между ног у меня какие-то тряпки, завозят в операционную, к рукам подсоединяют какие то провода, катетеры. Я только слышу, как врачи говорят друг другу: «Экстренное кесарево, отслойка плаценты, срок — 31 неделя». Я умоляю их спасти моего сына и отключаюсь.
Лиза из Харькова
Эта история может по-настоящему шокировать. В 1934 году в возрасте 6 лет девочка забеременела от собственного дедушки. Как и в случае с Линой Мединой, родителей обеспокоил растущий живот дочери. Во время осмотра врачи отметили, что в таком юном возрасте у девочки уже есть волосы в паху и под мышками, а также оформилась грудь. Месячных у Лизы не было, тем не менее яйцеклетки образовывались. После диагноза «беременность» родители пришли в настоящий ужас и начали выяснять, кто же является отцом ребенка.
Дедушка поселился в их доме незадолго до этого. Он был моряком и родные его видели редко. После смерти своей супруги он повторно женился, но второй брак был неудачным, и мужчина приехал жить к своей дочери – матери Лизы. Большой радости от дополнительного гостя семья сперва не испытала, но отказать родственнику было сложно, кроме того, он нашел подход к Лизе и сильно облегчил жизнь ее матери.
9 кругов ада в «Божественной комедии»
По мнению Данте Алигьери, перед самым входом в ад можно встретить людей, которые провели скучную жизнь — не делали они ни зла, ни добра.
1 круг
Первый круг ада называется Лимб. Стражем его является , который перевозит души усопших через реку Стикс. В первом круге ада мучения испытывают младенцы, которых не крестили, и добродетельные нехристиане. Они обречены на вечное страдание безмолвной скорбью.
2 круг
Второй круг ада охраняет — несговорчивый судья проклятых. Страстных любовников и прелюбодеев в этом круге ада наказывают кручением и истязанием бурей.
3 круг
— страж третьего круга, в котором обитают чревоугодники, обжоры и гурманы. Все они наказаны гниением и разложением под палящим солнцем и проливным дождём.
4 круг
Властвует в четвёртом круге, куда попадают скупцы, жадины и расточительные личности, неспособные совершать разумные траты. Наказание им — вечный спор при столкновении друг с другом.
5 круг
Пятый круг представляет мрачное и угрюмое место, охраняемое сыном бога войны Ареса — . Чтобы попасть на пятый круг ада, нужно быть очень гневным, ленивым или унылым. Тогда наказанием будет вечная драка на болоте Стикс.
6 круг
Шестой круг — это Стены города , охраняемого фуриями — сварливыми, жестокими и очень злыми женщинами. Глумятся они над еретиками и лжеучителями, наказание которым — вечное существование в виде призраков в раскалённых могилах.
7 круг
Седьмой круг ада, охраняемый , — для тех, кто совершил насилие.
Круг разделён на три пояса:
-
Первый пояс
носит название Флагетон. В него попадают совершившие насилие над своим ближним, над его материальными ценностями и достоянием. Это тираны, разбойники и грабители. Все они кипят во рву из раскалённой крови, а в тех, кто выныривает, стреляют кентавры. -
Второй пояс
— Лес самоубийц. В нём находятся самоубийцы, а также те, кто бессмысленно растрачивал своё состояние, — азартные игроки и моты. Транжир истязают гончие псы, а несчастных самоубийц рвут на клочки Гарпии. -
Третий пояс
— Горючие пески. Здесь пребывают богохульники, совершившие насилие над божествами, и содомиты. Наказанием служит пребывание в абсолютно бесплодной пустыне, небо которой капает на головы несчастных огненным дождём.
8 круг
Восьмой круг ада состоит из десяти рвов. Сам круг носит название Злые щели, или Злопазухи.
Стражем является — великан с шестью руками, шестью ногами и крыльями. В Злых щелях несут свою нелёгкую судьбу обманщики.
9 круг
Девятый круг ада — это Ледяное озеро Коцит. Этот круг охраняют суровые стражи-гиганты по имени , сын и — Антей, полубык, полузмея — и — стражник дороги к чистилищу. Этот круг имеет четыре пояса — Пояс Каина, Пояс Антенора, Пояс Толомея, Пояс Джудекка.
В этом круге томятся Иуда, и . Кроме них, также попасть в этот круг обречены предатели — родины, родных людей, близких, друзей. Все они вмёрзли в лёд по шею и испытывают вечные муки холодом.
Данте изображён держащим копию «Божественной комедии» рядом со входом в Ад, семью террасами Горы Чистилища, городом Флоренция и сферами Неба вверху на фреске Доменико ди Микелино. Фото: Commons.wikimedia.org
Харон — в греческой мифологии перевозчик душ умерших через реку Стикс (Ахерон). Сын Эреба и Нюкты.
Минос — у Данте демон со змеиным хвостом, обвивающим новоприбывшую душу и указывающим круг ада, в который предстоит душе спуститься.
Цербер — в греческой мифологии порождение Тифона и Ехидны, трёхголовый пёс, у которого из пастей течёт ядовитая смесь. Охраняет выход из царства мёртвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов.
Плутос — звероподобный демон, охраняющий доступ в четвёртый круг Ада, где казнятся скупцы и расточители.
Флегий — в древнегреческой мифологии сын Ареса — бога войны — и Хрисы. Флегий сжёг храм бога Аполлона и в наказание за это был умерщвлён его стрелами. В подземном царстве был осуждён на вечную казнь — сидеть под скалой, готовой каждую минуту обрушиться.
«Харон перевозит души через реку Стикс» (Литовченко А. Д., 1861). Фото:
Бриарей — в греческой мифологии сын бога неба Урана и богини земли Геи. Чудовищное существо с 50 головами и сотней рук.
Люцифер — падший ангел, отождествляемый с Дьяволом.
Брут Марк Юний — в Древнем Риме возглавил (вместе с Кассием) заговор в 44 г. до н. э. против Юлия Цезаря. По преданию, одним из первых нанёс ему удар кинжалом.
Кассий Гай Лонгин — убийца Юлия Цезаря, организовал покушение на его жизнь.
Красочный путеводитель по кругам ада из «Божественной комедии» Данте Алигьери. Теперь вы убедитесь, что в этом мире еще не все так плохо. Надеюсь, что никому эти мучения не грозят. Потому что попасть хотя бы в один круг чрезвычайно просто.
Светлана, 35 лет
Мой 3-й ребенок появился на свет 1-го января на Кипре.
31 декабря я выпила бокал шампанского (это отличная стимуляция родовой деятельности, ведь я была уже на 41 неделе беременности), а на утро у меня лопнул околоплодный пузырь. Я срочно связалась со своим врачом, она как раз была на отдыхе, и поехала в больницу. Вскоре врач тоже приехала и провела осмотр.
Роды прошли хорошо, ведь это была частная клиника, в которой не встретишь пьяных акушеров и медсестер-хамок. Интересно, что я была единственной роженицей на все отделение — так что, нуждаться во внимании врачей мне не пришлось.
10 способов, как привить ребенку желание помогать по дому
Аннунаки среди нас.
Однако некоторые представители Аннунаков продолжают жить на Земле. Словно бесстрастные арбитры они следят за тем, что – бы в жизнь нашей планеты не вмешивались другие инопланетяне из вне.
Политика не вмешательства касается всего. В том числе военных конфликтов и климатических катастроф. Все эти проблемы люди должны решать сами. И люди могут их решить. Однако “девятому кругу” это не выгодно. Ведь что – бы спасти планету им придётся раскрыть свои секреты. А так – же способствовать примирению и объединению всех людей на планете.
В итоге “девятый круг” решил подвязаться поддержкой злобной расы Апексианцев. Технологий которых достаточно, что – бы остановить глобальную природную катастрофу. Но при этом всё человечество будет отдано на растерзание. Зато элита сохранит за собой место правителей.
Отсюда и возникла идея дискредитации Аннунаков в качестве потенциального зла. Ведь по договору, если большая группа людей захочет, что – бы инопланетяне ушли с планеты, то Аннунаки будут вынуждены это сделать. А если они покинут землю, то на неё смогут вернуться Апексианцы, что – бы восстановить свою диктатуру. И тогда на сцену выйдут адепты “девятого круга”.
Если эта опасность действительно существует, важно что – бы человечество не дало себя обмануть
Как дети-подростки воспринимают беременность своей матери
Интересно: Актеры из фильма «Гарри Поттер» тогда и сейчас: как изменилась их жизнь
Одним словом – ужасно. Вот именно так. У нас дочь 14 лет и сын 12. Они такой подставы не ожидали. У обоих пубертат в самом расцвете. В доме каждый день конфликты и скандалы. Я даже не знала, как им сообщить. Для начала решила, что схожу к врачу, окончательно определюсь, тогда и поговорим.
Беременность мне подтвердили, срок был уже 13 недель. Поэтому сразу сделали и первый скрининг, чтобы исключить патологии плода. От дополнительных анализов и проверок я отказалась сразу. К счастью, ультразвуковое исследование сложностей не выявило. Нет, на прерывание я бы не побежала, но понервничала бы изрядно. А тут и без того стресса хватало – я не хотела травмировать старших детей. Которые ещё даже не знали, что теперь они – старшие.
Новость для них оказалась очень травмирующей.Как не старались мы с мужем преподнести это помягче, всё равно был стресс.
Сын почему-то воспринял грядущее появление нового ребёнка как предательство. Конечно, обидно, когда всю жизнь ты – самый младший, а теперь вдруг родится кто-то, кто сбросит с пьедестала.
Мы своего сына сами избаловали. Бабушки и дедушки тоже подключились. Несмотря на разницу с сестрой всего в два года, она всегда была «старшая и ответственная». Её баловали значительно меньше.
Однако для неё младенец тоже не был радостью. Надо сказать, что дочка очень тяжело воспринимала процесс своего взросления. Ей не нравился сам факт того, что её тело меняется. Отношения между полами она воспринимала в штыки. Ну и за словом в карман не лезла. Поэтому и заявила:
– Позор! Ты будешь ходить с животом, и все мои подруги узнают, что у тебя всё ещё есть секс! В твоём-то возрасте!
Если бы ситуация была другой, я бы запретила ей так выражаться. Но сейчас мне нужно было спасать моего ребёнка от неё же самой. Тот, что в животе не так страдает, как эта девочка, которая боится того, что происходит с ней самой и с миром вокруг. Поэтому я напрягла всю силу воли и не стала её ругать.
– Да, – просто сказала я. – Мы с папой всё ещё друг друга любим. Поэтому у нас будет ещё один ребёнок.
Зурхай
Среда, 15 сентября
9-й лунный день с элементом Железо. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Коровы, Дракона, Собаки и Свиньи; проводить обряды «һүлдэ дуудаха», «даллга абаха», «жабтуй», избегать опасных ситуаций, проводить обряды для улучшения жизни и для богатства, изготовлять лекарственные составы, начинать лечение, обретать новых друзей, торговать, а также для жесткого решения некоторых вопросов. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Змеи и Лошади; Устраиваться на работу, нанимать няню, сиделку, работников, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, а также проводить похороны и поминки. Отправляться в дорогу – к большим неприятностям, а также к расставанию с близкими. Стрижка волос – к непродолжительной болезни.
Четверг, 16 сентября
10-й лунный день с элементом Небо. Благоприятный день для людей, родившихся в год Тигра, Кролика, Обезьяны и Курицы; учиться и постигать науку, открывать вклад в банке, строить дом, шить и кроить одежду, заказывать «Сагаан шүхэртэ». Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Дракона, Овцы и Собаки; заводить новые знакомства, обретать друзей, начинать преподавательскую деятельность, вспоминать обиды, ссориться и спорить. Отправляться в дорогу – к плохим вестям. Стрижка волос – к улучшению самочувствия, и прибавлению силы.
Пятница, 17 сентября
11-й лунный день с элементом Вода. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади, Овцы, Обезьяны и Курицы; В этот день задуманные дела и вопросы будут решаться легко. Писать научные труды, трактаты, регистрировать брак, надевать новую одежду, новые украшения, заказывать «табан харюулга», для дел, направленных на увеличение. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Тигра и Кролика; начинать стройку, покупать и продавать вещи, спорить, судиться, для жёсткого решения вопросов. Отправляться в дорогу – к утратам и краже. Стрижка волос – к обострению интуиции, внутренних органов чувств.
«Я была близка к суициду»
Неврологи советовали принимать витамины — нервная система Тараса не успела созреть, как следует, ему постоянно пытались ставить РАС. К двум годам сына я была близка к суициду — сын был полностью неуправляем. Развитие недоношенного ребенка медленное, и Тарас плохо и долго учился садиться, ползать, стоять, я не спала толком столько времени. Я ощущала себя ничтожеством.
Мама умерла, пришлось заниматься бумагами и квартирой. В какой-то момент я наорала на свекровь, она молча меня выслушала. Я плевалась и рыдала, дико и некрасиво, а она впервые за все это время молчала слушала и не поучала. Не одёргивала. И отвела за руку к психотерапевту».
Анне снова повезло — за год работы со специалистом она научилась жить заново. Антидепрессанты, долгие разговоры, рисование. Свекровь вдруг оказалась милой и приятной, отношения резко стали другими — или это молодая женщина поменялась? И, самое главное, ее затопило любовью: к сыну, к себе, к жизни. Она сумела понять, что не виновата — ни в тяжелой беременности, ни в преждевременных родах, ни в своем одиночестве.
Сын наконец начал все больше походить на обычного ребенка — да и РАС не подтвердилось. К трем годам у него диагностировали лишь небольшую задержку развития — например, он почти не говорил, пошел только в полтора года. Но мальчик очень старался. Недавно оказалось, что у Тараса — настоящий талант. К живописи и шахматам.
Анна вернулась к работе. Свекровь вернулась к себе, но ежедневно приезжает в гости и теперь с удовольствием водит Тараса в изостудию и театр. Пошла на курсы вождения и научилась вязать крючком. Муж так и не вернулся — но эта история не о нем, тем более, что они с Анной уже в разводе. На этом тоже настояла его мать, которая теперь называет Анну дочерью и души не чает во внуке.
- Одежда для кукол и «золотой час»: 8 фактов о недоношенных детях
- «Общение с близкими и их забота — главный источник здоровья для недоношенного ребёнка». Интервью с врачом-реабилитологом
- «И питание, и лекарство». Грудное вскармливание недоношенных детей
- «Мой сын — настоящий боец»: история недоношенного ребенка
- Мифы о преждевременных родах и недоношенных детях
История Арины, 30 лет:
«Я всегда думала, что родить второго ребенка нужно как можно скорее, и трудностей первых лет после рождения второго малыша я не боялась, хотя понимала, что легко не будет, но потом точно станет проще. Я абсолютно не чувствовала себя измотанной и уставшей после рождения первого сыночка, наоборот, жалела, что его грудной возраст так скоро закончился. Хотелось вторично ощутить себя беременной, так и получилось, что спустя год и 10 месяцев, я забеременела вторым сыночком.
Мне было непросто таскать на руках 1,5-го сыночка, будучи на 7-м месяце беременности, но я сама этого хотела! Это моя кровиночка! Было сложно еще в том плане, что мы всей семьей переехали в другой город, а весь привычный уклад жизни пришлось оставить в прошлом – нянь, бабушек, помощницу по дому, на чью-либо помощь первое время я не рассчитывала. Муж работал по 14 часов в сутки, мы его и не видели, но ведь он вкалывал ради своей семьи, я была воодушевлена желанной второй беременностью.
Мы часто не могли остаться с мужем вдвоем, а пойти куда-либо вообще не представлялось возможным, но ведь многие пары, у которых один малыш, тоже сталкиваются с подобными трудностями!
Мне очень сильно помог слинг. Старший бегал рядом, младшего я переносила в слинге. С трудностями справлялись сообща: пока младший спит, старшего отправляла гулять с новой подругой. В выходные папа развлекал детей, а я отсыпалась.
Я уверенно говорю, что не жалею о маленькой разнице в возрасте своих детей. Моим сыновьям 4 и 6 лет, и они дружны. Всегда повторяют мне, как было бы плохо друг без друга. Хотя мои родные и друзья нет-нет, да подшучивают, мол, что второго малыша мы родили незапланированно, я молчу, пускай, главное, я – дважды мама! Очень счастлива, благодарю Бога за такую радость!».
8 круг — Для обманувших недоверившихся
Пристанище сводников и обольстителей, состоит из 10 рвов (Злопазухи, Злые Щели), в центре которых лежит самый страшный девятый круг Ада. Поблизости мучаются прорицатели, гадатели, колдуньи, взяточники, лицемеры, льстецы, воры, алхимики, лжесвидетели и фальшивомонетчики. В этот же круг попадают священники, торговавшие церковными должностями.Страж:
Герион.Наказание:
грешники идут двумя встречными потоками, бичуемые бесами, влипшие в кал зловонный, туловища некоторых закованы в скалы, по ступням струится огонь. Кто-то кипит в смоле, и если высунется — черти вонзают багры. Закованных в свинцовые мантии ставят на раскаленную жаровню, грешников потрошат и мучают гады, проказа и лишай.
Потерпи, родная, осталось совсем чуть-чуть
Дальше всё как в тумане. Мне приносили фитбол, а мама помогала на него усаживаться, так как с равновесием было совсем плохо. Мяч, к слову, нисколько не облегчал болезненные схватки. Зато здорово помогала смоченная в ледяной воде тряпка, которой мама обтирала моё лицо. Я просила маму даже не выжимать кусок ткани: просто положить платок на лицо, чтобы холодные капли воды стекали по нему.
Мама успокаивала, как могла: «Доченька, анестезию уже поздно ставить, ты скоро родишь. Потерпи, родная, осталось совсем чуть-чуть». Эти слова бодрили и немного приводили в чувство.
На многочисленные вопросы знакомых, зачем мне на родах мама, я отвечала, что она будет подавать мне водичку. На самом же деле вода пригодилась только в самом начале, а потом на протяжении всех родов, на удивление, пить совсем не хотелось. А вот массаж поясницы в исполнении мамы был кстати. Вроде бы. Честно говоря, плохо помню, облегчал ли он состояние.
Зато хорошо помню потуги — необычные малоприятные ощущения и охватывающий страх. Акушерка объясняет, что нужно делать, но мне почему-то сложно воспринимать её слова. Зато, когда подсказывает мама, я словно собираюсь и начинаю всё делать правильно.
Спустя несколько минут меня отправляют на кресло. То самое, казавшееся мне таким страшным в начале, и спасительное — сейчас. Ведь это означает, что совсем скоро я увижу своего любимого малыша.
Мама по-прежнему спасает меня ледяной мокрой тряпкой. «Тужься!» — почти, как фильмах, только теперь это происходит со мной и по-настоящему.
Приходит врач, улыбается, шутит, о чём — не слышу, как будто между нами шумоизолирующая стеклянная стена. В голове вихрем кружатся мысли: «Улыбаются, значит, всё хорошо», «А врач даже смеётся, ну точно всё в порядке», «Но когда же я тогда рожу, почему так долго», «Кстати, где мама?!» В помещении становится всё больше людей и мне кажется, что все они с выжиданием и даже укоризной смотрят на меня: «Рожай уже быстрее, домой охота!»
Первое упоминание об Аннунаках.
Как считают историки именно в Шумерской мифологии можно встретить первое упоминание об Аннунаках.
В Шумерской мифологии они выступают божествами, порождёнными богом Ану. Он считался покровителем неба. И богини Ки – покровительницей жизни.
В мифах Вавилонии эти высшие существа выступают в качестве строителей храмов пирамидальной формы.
Сегодня принято считать, что Аннунаки прибыли на Землю с Нибиру. Однако в передаче “Мысль материальна” была озвучена другая версия.
Во первых правильно говорить не Нибиру, а Нубира. Слово “нуби” – означает “с той стороны“. Вторая часть “ра” – означает “единый бог или солнце“.
Однако Жанна так – же рассказала, что даже Нубира это не настоящее название их планеты. На самом деле она называется ВАМФИМ. Это ближайшая планета Аннунаков относительно Земли. И таких планет тысячи.
В «Божественной комедии» описаны 9 кругов ада, где обитают грешники — от праведных язычников до предателей
Поэма начинается со встречи Данте и Вергилия в лесу. В каждом предмете ландшафта или персонаже можно усмотреть тьму символов, но останавливаться на этом не станем.
Сперва Данте демонстрирует перед входом в ад души, которые не попали в ад и в рай, поскольку не творили добра или зла.
1 круг.
Он называется Лимб. Это самое щадящее место в аду. Здесь нет боли, только скорбь. Сюда Данте поместил своих любимцев — античных философов и поэтов, которые были добродетельными, но не крестились. Также здесь обитают некрещёные младенцы.
2 круг.
Здесь, на втором круге, бушуют сильные ветра, бури. Они наказывают блудниц, любодеев, людей, которые поддались страсти.
3 круг.
Обжоры и чревоугодники. Они вечно гниют под палящим солнцем, страдая от собственной раскормленной плоти. Рядом бегает трёхголовый пёс Цербер. Он охотно пожирает брюхатых грешников.
4 круг
. Расточители и скупые люди — жертвы противоположных мировоззрений — здесь вынуждены вечно спорить друг с другом.
5 круг.
Ленивые люди вечно вязнут в болоте, из которого им недостаёт воли вылезти. Здесь же рядом гневные грешники — их хватает лишь на то, чтобы без конца драться в трясине. Миновать пятый круг можно на единственной лодке.
5 круг ада, по Данте, — это болото, где топнут лентяи и агрессоры
6 круг
. Начинается город Дит. Он занимает несколько кругов внутрь. Пока видны лишь его стены. Здесь лжеучителя и еретики уже не столь опасны, как при жизни. Они незаметны — лишь призраки, которые лежат в горящих могилах.
7 круг
. Очень подробно описан, так как включает несколько поясов, где обитают разные грешники. Но всех их связывает один грех — насилие:
- над другими;
- над собой и имуществом;
- над божеством, естеством и искусством.
На этом круге есть лес из самоубийц. Им теперь вечно предстоит терпеть страдания. Есть река крови, где разбойники и тираны вынуждены прятаться от стрел кентавров. А у самого края горит кипящий поток, где вандалы, богохульники и содомиты изнывают от зноя.
8 круг
. Мы миновали 7 кругов ада. Город Дит закончился. Дальше мы спускаемся по десяти рвам, как по ступенькам. В центре этих рвов — конец ада. Но пока ещё восьмой круг. Здесь держат обманщиков всех мастей: льстецы, лицемеры, лукавцы, фальшивомонетчики и т.д. Наказаний тоже большое разнообразие: кто-то кипит в смоле, кого-то потрошат, третий страдает от проказы, ещё одного — стегают бичами демоны и т.д.
9 круг
. Самый центр. Здесь царит холод. Это поверхность озера Коцит. Самый страшный грех по Данте — предательство. Есть четыре категории предателей:
- кто предал родных;
- кто предал родину или общую идею;
- кто предал друзей;
- кто предал благодетелей.
Все они вмёрзли по шею. А самом центре — два известнейших в христианстве предателя — Люцифер, который, по преданию, предал Бога, и Иуда. Бывшего апостола дьявол держит в руке и без конца поедает.
Дальше Вергилий ведёт Данте через чистилище, а затем сообщает, что в рай, как язычник, войти не может. Тут рассказчика встречает Беатриче, умершая много лет назад. После смерти обе души объединяются и следуют дальше — в рай.
Тайна разбитого сосуда
В начале 19-й песни Данте пересказывает туманный биографический эпизод: незадолго до времени действия «Комедии» он разбил сосуд с крестильной водой во флорентийском баптистерии Сан-Джованни, спасая тонущего в нем ребенка:
Действительно, во времена Данте во Флорентийском баптистерии вокруг кре-стильного источника были сделаны углубления, куда помещались большие глиняные сосуды со святой водой. Как считает филолог Марко Сантагата, этот эпизод вставлен в текст поэмы по двум причинам. С одной стороны, Данте хотел дать объяснение своему действию, которое, возможно, стало причиной скандала (на это указывают слова, которыми он завершает свой рассказ: «И вот печать, в защиту от шептаний!» — что означает: пусть это свидетельство убе-дит людей не слушать ложные слухи).
В то же время рассказ Данте напоминает ветхозаветную притчу о пророке Иере—мии и глиняном кувшине. Повинуясь воле Господа, пророк покупает глиняный кувшин и разбивает его перед старейшинами: так же, как человек разбивает глиняный сосуд, Господь может сокрушить народ Израилев, если люди нарушают заветы Господа и поклоняются идолам.
Разбивая кувшин со святой водой, Данте воспроизводит жест пророка. Иере-мия восстал против идолопоклонства народа Израилева, а Данте в «Комедии» восстает против современного ему идолопоклонства — симонии церкви Симония
— покупка церковных должностей. В широком смысле слова так называют пре-обладание материальных интересов над ду-хов-ными в делах церковников.
. В 19-й песни Данте обрушивает гнев на пап, обменивающих духовное на мате-риальное и ведущих мир к гибели:
Данте уже случалось туманно намекать на свой пророческий дар. В «Новой жиз-ни», дойдя до момента смерти Беатриче, Данте отказывается рассказывать о ней: «Мне не приличествует говорить об этом, так как я стал бы превозносить самого себя, что особенно заслуживает порицания» (Данте намекает на мисти-ческое видение, случившееся с ним в момент смерти Беатриче). Современный дантовед Мирко Тавони сближает этот эпизод с Посланием апостола Павла к корин-фянам: спустя 14 лет после события апостол рассказывает о том, как он был «восхищен» (то есть вознесен) на небо. Павел молчал об этом чуде рань-ше, чтобы не превозносить самого себя и не гордиться таким божествен-ным зна-ком. Данте тоже наделен особым даром и также не хочет говорить о нем прямо, дабы не восхвалять самого себя.