Мастер-классы по макияжу: секреты профессионалов

Сочинение по русскому языку однажды на урок алгебры вместо нашей математички

Основы макияжа: незаменимые навыки для начинающих

Макияж является неотъемлемой частью нашей жизни, и освоить его основы может быть полезно не только профессиональным визажистам, но и начинающим любителям. В этой статье мы рассмотрим основные навыки макияжа, которые являются незаменимыми для тех, кто только начинает свой путь в этой области. Мастер-классы от опытных профессионалов помогут вам постигнуть секреты и техники, которые используются в мире красоты. Будьте в курсе последних трендов насчет контуринга, нанесения теней и подводки глаз, а также выбора подходящих тональных средств и помад. Оптимально подобранная информация поможет вам достичь совершенного визуального образа и с легкостью выделиться из толпы.

Ответы 3

Книгу нужно беречь потому что:во-первых: книга дает тебе важные знания с которых ты можешь развиваться.во-вторых: нельзя портить вещи потому что они могут дорого обходиться.в-третьих: книга это очень важная вещь в твоем доме ее можно не только читать но использовать в качестве декоративной вещи.Про не забудь!

Однажды после уроков, когда мы сидели с одноклассниками в столовой, разгорелся спор о значимости русского языка. Мнения были противоречивые: одни утверждали, что он не нужен; другие говорили о его большой роли в истории нашего народа. Нам так и не удалось разрешить спор. Я шёл домой и думал, почему мне нужно изучать русский язык. Хм, а что вообще такое русский язык? Это тот язык, на котором мы все говорим. То есть получается, не зная его, мы не сможем общаться друг с другом, не сможем описывать свои эмоции, делиться переживаниями и радостями. Но ведь тогда не будет и книг, и сказочных героев, и других миров, наполненных магией! То есть, они,конечно, будут в наших фантазиях и мечтах, однако мы не сможем никому про них рассказать. А сможем ли мы без общего языка понимать других людей? Сможем ли прийти на в нужную минуту? И будут ли нужны фильмы, музыка, театр? Кем мы станем. В голове крутились страшные мысли и картинки. Нет, нет, ни в коем случае мы не допустим чтобы наш родной язык стал просто Русский язык живой и он будет жить до тех пор, пока мы будем его изучать; и мы будем жить вместе с ним, ведь без него не станет нас, мы превратимся в тени. Тени истории.

Помогите переделать текст под нормальный и более понятный сочинение на тему свои первые школьные дни 25 баллов — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -?

Помогите переделать текст под нормальный и более понятный сочинение на тему свои первые школьные дни 25 баллов — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Помню свой первый школьный день – свое первое сентября.

Это один из самых дорогих дней в моей жизни.

Возле нарядной и красивой школы играет музыка.

Как будто на праздничном вокзале кого то провожают.

И среди них – ты.

Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа.

За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны.

Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить.

Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать.

Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом.

И самое главное : мы поняли, какое великое чудо – книга.

С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября.

Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь.

Школьные годы – самые беззаботные и самые счастливые годы.

Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми.

И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир.

У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными.

Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять.

Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными.

Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее.

М. Матусовский подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство : Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны.

Уже не надеясь на чьи то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.

Некоторые считают, что все школы одинаковы.

Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце.

А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей.

Каждый из нас запоминает что то свое о родной школе.

Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки.

Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей.

Говорят, что школьная дружба самая крепкая.

Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга.

Школьные годы пролетают очень быстро.

Нам некогда подумать о прожитых годах.

Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день.

Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами.

Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни

Они помогают нам найти свой путь в жизни.

А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми.

Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца.

Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель.

Чаще это классный руководитель.

У некоторых – это учитель предметник.

За что мы любим учителя?

Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу.

Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества.

Время не стоит на месте.

Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь.

Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые.

Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы.

Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными.

Примеры правильного вечернего макияжа

Есть несколько приемов, которыми пользуются визажисты при создании вечернего макияжа. Так что если не знаешь, с чего начать – вот тебе пару вариантов проверенной классики!

Смоки-айс

Смоки-айс – главная техника для правильного вечернего макияжа. Суть в плавной растушевке и создании перехода цвета от светлого внутреннего уголка к затемненному внешнему. Смоки-айс легко адаптируется под любую форму века, может быть в любых оттенках, разной интенсивности.

Фото: fashiondreams-66.ru

Нюд

Чаще всего вечерний макияж яркий, но это совсем не обязательно. Даже нежный нюдовый образ можно сделать нарядным и эффектным. Добавь немного блеска и переливов, прорисуй элегантные тонкие стрелки или сделай смоки-айс в нейтральных бежево-коричневых тонах.

Фото: modnyeidei.ru

Блестки

Вечерние мероприятия – лучшее время для глиттера всех видов и форм. Блестящие тени, дуохромы и хроматики, помады-металлик, переливающиеся хайлайтеры – всему этому найдется место в вечернем макияже. Главное – не используй все лучшее сразу!

Фото: debono.ru

Кошачьи стрелки

Такие стрелки мгновенно делают образ загадочным, игривым и нарядным. В вечернем макияже одинаково уместна строгая геометрия и более мягкие стрелки, как будто бы втушеванные в тени. Можно смело подводить глаза толще, чем обычно, или уводить длинные «хвостики».

Фото: instagram.com

Цветные стрелки

Мода на яркий макияж коснулась и вечерних образов. Ярко красные, синие, зеленые или фиолетовые стрелки произведут фурор на мероприятии. Если у тебя нет подходящей подводки, можно использовать тени с влажной тонкой кистью или даже матовую помаду, которая хорошо застывает.

Фото: наращивание-волос-бийск.рф

Акцент на губы

Если ты хочешь нарисовать яркие или темные губы – рекомендуем делать глаза максимально нейтральными, и наоборот. Кстати, четкий геометрический контур карандашом уже давно не в моде, так что можешь смело тушевать помаду и не бояться, что она смажется или потечет.

Фото: fashionapp.ru

Возрастной вечерний макияж

При создании возрастного вечернего макияжа действуют те же принципы, но все нужно делать светлее и мягче. Откажись от слишком темных и ярких оттенков, чтобы не добавлять возраст. Бежевый, коричневый, белый, перламутровый, розовый, персиковый, тауп, все оттенки нюда – вот твоя рабочая гамма!

Фото: ladysovet.ru

Азиатский вечерний макияж

Чтобы скорректировать форму глаз, используются техники для нависшего века. По сути, нужно замаскировать свою складочку и нарисовать новую чуть выше. Губы азиатки красят преимущественно легкими тинтами, которые идеально подходят для растушевки и градиентов.

Фото: uhod-za.ru

Звездный макияж — этапы нанесения

Основой звездного макияжа считается ровный тон, а на какую часть лица делать акцент, каждый выбирает по своему вкусу или настроению.

Последовательность нанесения косметических средств:

  1. Как и любая другая техника, макияж звезд Голливуда начинается с нанесения основы – праймера. После него косметика ляжет ровно и будет держаться долго.
  2. Затем наносим на зону под глазами консилер, даже если ярко выраженных синяков нет.
  3. С помощью корректора или консилера маскируем все покраснения и прыщики.
  4.  Очередь тонального средства. Наносим его тонким слоем на все лицо и шею. Если планируется яркий макияж глаз, избегаем данной области при нанесении тона. Если будут просто стрелки, затонировать нужно и веки, чтобы они не отличались от основного цвета лица.  При нанесении тонального крема визажисты используют спонжи или кисти. Пальцами расход средства меньше, но добиться идеального тона намного сложнее.
  5. Чтобы выделить некоторые области лица и скорректировать другие, применяем прием контурирования, при котором используется специальная палетка с оттенками для каждого типа и цвета кожи. Темными оттенками корректируем крылья носа, щеки, линию лба и подбородка, а светлыми выделяем область над скулой, область между крыльями носа, середину лба и подбородка. Затем — хайлайтер под бровью, на внешние уголки глаза и над губой.
  6. Наносим кистью пудру на все лицо и румяна на скулы.

Одна из особенностей голливудского макияжа – идеальные брови. Для рисования бровей используем карандаш, специальную помадку или тени, цвет которых максимально приближен к натуральному.

Рисуем брови по направлению роста волосков, избегая слишком четких линий у основания.  При макияже глаз голливудские визажисты используют 2 техники: смоки-айс или стрелки.

Смоки-айс:

  1. Наносим на веки основу под тени (если планируется смоки-айс, веки не тонируем).
  2. Наносим маленькой, но пушистой кистью светлый оттенок на все подвижное веко и тщательно растушевываем.
  3. Темный оттенок наносим на середину подвижного века с помощью плоской кисточки и растушевываем так, чтобы не было четкой границы.
  4. Прокрашиваем ресницы черной тушью или используем накладные ресницы.

Стрелки:

  1. Наносим пушистой кисточкой на все подвижное веко светлые тени и растушевываем.
  2. Тщательно прокрашиваем ресницы или используем накладные ресницы.
  3. Рисуем стрелку, закрашивая стык накладных ресниц с кожей. Голливудский макияж подразумевает стрелки средней толщины.

При акценте на губы главный атрибут на звездный макияж – ярко-красная помада, при акценте на глаза – нюдовая. В обоих случаях сначала делается контур карандашом того же цвета, а затем наносится сама помада.

Как подготовиться к сочинению

— Самое главное — увидеть тему и превратить ее в проблему, то есть в некий вопрос. Например, если ты видишь тему «Кому на Руси жить хорошо», попробуй сначала понять, на какой вопрос ты будешь отвечать. Как он звучит?

И лучше всего в таком случае прицепиться к самой формулировке, потому что она состоит из слов. Кому на Руси жить хорошо? Берем слово «хорошо». А что значит жить хорошо? Вот вам первая тема. Для одного хорошо жить — это купаться в роскоши. Для другого — заниматься любимым делом. Для третьего — когда тебя не трогают. И получается, что нет какого-то одного общего счастья для всех. Хотя есть люди, которые считают, что всех можно осчастливить одинаково. Вот тебе материал для размышления.

Дальше берем «на Руси жить». Почему на Руси? Как это связано с нашей родиной, с нашей историей? Почему именно здесь такие вопросы возникают? Это еще одна интересная тема, патриотическая. Спроси себя, почему на Руси есть пословицы, которые обесценивают хорошую жизнь? Например, хорошо не жили — нечего и начинать. Или откуда наша убежденность, что хорошая жизнь — это грех и что нужно обязательно страдать?

А можно взять слово «кому», и из этого тоже выйдет целое сочинение. Кого мы ищем? Зачем нам знать, кому на Руси жить хорошо? Может быть, это связано с тем, что мы себя не считаем счастливыми? Почему нам кажется, что мы живем плохо? Почему мы ищем того, кто живет хорошо? Мы не удовлетворены своей жизнью? Каждое слово дает нам очередной поворот.

В итоговом сочинении стоит формальная задача обязательно привязать какое-то произведение к теме. Если ты начитан, можно перебирать и думать, что подойдет под конкретный поворот.

Если ты читал мало или все забыл, приходится заниматься другой вещью и натягивать сову на глобус, но это немного лучше, чем заучивать по пять рассказов на каждое направление.

Условно говоря, ты берешь «Судьбу человека» и начинаешь рассуждать, как ее связать с темой сочинения. А хорошо ли жилось главному герою Андрею Соколову? Плохо ему жилось. А почему? Да потому что его жизнь пришлась на трагические периоды нашей истории. Сначала Гражданская война, умерли его близкие, потом была Вторая мировая. И мы видим: как ни пытайся быть счастливым, все равно что-то тебя лишит этого счастья, ты не защищен.

Получается искусственно, но здесь ничего не поделать. Любое итоговое сочинение — это кандалы правил, и оно проверяет, насколько быстро ты в этих кандалах умеешь бегать.

Почему вузы перестают давать за него баллы

— Большинство вузов уже перестали вовсе. В этих сочинениях царит шаблон. Их оценить очень трудно, потому что по формальным критериям они могут быть правильными, но по сути — форменное издевательство.

Поначалу казалось, что сами вузы могли бы перепроверять сочинения и говорить, что они от него ждут, тем самым влияя на отбор абитуриентов. Мы честно пытались, и первый год было действительно интересно. Много всякой ерунды, но среди ерунды попадались бриллианты: дети еще пытались размышлять.

Михаил Павловец

Но дальше… Мы даже специальные замеры делали. Количество двоек стремительно уменьшилось, отличные баллы почти исчезли. Стала торжествовать крепкая, кондовая четверка с плюсом. Человек понял, что от него требуется, и по алгоритму начал это воспроизводить, не включая ни ум, ни сердце. Вам нужно, чтобы я выполнил какой-то ритуал? Я выполню.

Сочинение 2

Педагог, учитель эти слова довольно часто встречаются в жизни человека. Задумываемся ли мы что какое значение у этих слов. Что это и какова роль?!

Учитель, учительница, педагог – это человек профессионально образованный, занимающийся воспитанием и обучением не только детей, но и взрослых.

У учителя огромная ответственность перед обществом, нужно не только привить ученику профессиональные навыки, но духовные. Именно учитель может развить какие-либо таланты ребенка

Занимается обучением предметов, важно чтобы каждый ребенок усвоил материал. Педагог следит не только за физическим состоянием школьника, но душевным

Ребенок с раннего детства узнает мир, и задача учительницы помочь ребенку лучше усвоить материал, помочь в жизни выбрать правильный путь, поддержать, дать правильный совет. Ведь от этого зависит кем в будущем станет школьник

Очень важно, чтобы учитель умел заинтересовать школьника в обучении, еще должен уметь находить подход к каждому ребенку. Ведь каждое дитя уникально и каждому нужен индивидуальный подход

Огромную роль в жизни ученика играет именно учить. Педагог нас учит не только знаниям по предмету, но и быть добрыми, добросовестными, ответственными. Педагоги это, как и врачи, призвание, талант, данный свыше. Педагоги должны понимать, что воспитывают личность. Нужно сформировать в ребенке трудолюбие, заботу о ближнем, сострадание к слабым, ценности семьи, дружбы. Школьные годы жизни самые важные и нужные. Ученик запомнит учителя не только потому что он научил складывать пять плюс пять, но и кокой подход нашел к данному человеку.

Современный мир не стоит на месте, сегодня воспитывать детей сложнее чем вчера. Жизнь стала тяжёлой, появилось очень много информации и техники изменились ценности. Поэтому роль учителя в жизни человека колоссально возрастает. Благодаря учителям в нашем мире есть огромное количество умных, добрых, талантливых людей. Огромная благодарность таким великим педагогам.

Как выбрать подходящий мастер-класс

Выбор подходящего мастер-класса по макияжу — важный этап для тех, кто стремится освоить новые навыки или совершенствовать уже имеющиеся. С помощью качественного мастер-класса можно раскрыть секреты профессионалов и улучшить свои навыки в визаже. Однако, чтобы выбрать идеальный мастер-класс, стоит учесть несколько критериев

Во-первых, обратите внимание на рейтинг и репутацию преподавателя. Чем больше положительных отзывов имеется у мастера, тем выше вероятность того, что вы получите профессиональные знания

Во-вторых, уточните программу и формат мастер-класса

Важно, чтобы он соответствовал вашим потребностям и уровню вашей подготовки. Не забывайте также о ценовом диапазоне и доступности места проведения мастер-класса

Таким образом, правильно подобранный мастер-класс поможет вам в освоении новых навыков и приблизит вас к мастерству профессионалов в макияже.

Совершенство губ: нюансы подбора и нанесения помады

Совершенство губ — одно из ключевых аспектов идеального макияжа, и правильный выбор и нанесение помады играют здесь немаловажную роль. В данной статье мы предлагаем познакомиться с основными нюансами подбора и нанесения помады, чтобы сделать вашу улыбку еще более привлекательной и выразительной. Ознакомьтесь с нашими экспертными мастер-классами по макияжу, и вы узнаете секреты успешных профессионалов, которые помогут вам достичь совершенства вашего губного образа. Приготовьтесь обрести уверенность и ощутите превосходство благодаря идеально подобранной и нанесенной помаде на ваши губы.

Статьи автора «Нейро Sova.today» сформированы с помощью уникального ИИ-сервиса разработанного компанией ЮнионСофт с использованием нейронных сетей для автоматической генерации текста. Сервис aiBOT

Новости СМИ2

Подарочные сертификаты

Стоимость: 10000 руб.
↓ Скачать в pdf

Стоимость: 5000 руб.
↓ Скачать в pdf;

Сертификаты действительны 6 месяцев

Стоимость

Стоимость одного урока 10.000 р
Время урока 1.5 часа
Серия из 3х уроков 25.000 р
Урок на двоих с подругой 7.000 р с одного участника.
Время урока 2 часа
Мастер класс от 3 до 5ти участниц 5.000 р с человека.

Индвидуальный урок

Разбор вашей косметички если она есть.

Подбор косметики под вас. Отработка двух макияжей на ваш выбор, как показывает практика это дневной и вечерний.

Работаем вместе.

Преподаю у себя в студии Бауманская улица 54.

Возможен выезд к клиенту на дом, но стоимость увеличивается до 12.000 + оплата такси комфорт+ в две стороны. Продолжительность занятия 1.5 часа.

Ещё фото

ОТЗЫВЫ

Серия из трех уроков

Первый день: разбор косметички, подбор и обучению нюдовому макияжу и дневному макияжу, отработка.

Второй день: подбор и изучение вечернего макияжа и техник смоки айс, отработка.

Третий день: подбор красной помады, стрелок, изучение трендовых макияжей, отработка.

Первый урок продолжительность 2 часа, последующие 1.5 часа.

Урок на двоих с подругой

По схеме индивидуального урока, только работаем с двумя участниками, кроме подруги это может быть мама и дочка)

Время урока 2.5 часа.

Групповой мастер класс

в программе:

  • Научимся делать красивую сияющую, здоровую кожу.
  • Подберем румяна которые за пару движений освежат и скоректируют лицо.
  • Научу скульптуировать лицо и создавать лифтинг эффект.
  • Дневной освежающий экспресс макияж за 5-10 минут (и того меньше), в народе он проходит под ником «антипохмельный» ))
  • Научимся делать вечерний макияж за 15 минут.
  • Стрелки если хотите их одолеть,»кошачий секси глаз»)
  • Ну и конечно разберём косметичку если она есть, дополним ее, или создадим под вас новую с нуля, максимально сэкономив бюджет не теряя в качестве.
  • После урока, высылаю подробные конспекты по макияжам и список продуктов.

Время занятия 4 часа, в группе не более 4 человек.

Возможен формат дружественного девичника, тогда количество участников обсуждается индивидуально.

Стоимость выезда обговаривается отдельно.

Справится ли с этим обычный школьник?

— Я считаю, конечно, на это способно пока меньшинство. Потому что сами дети об этом еще не задумались. У нас в первый год проходило отбор 10 500 человек, а победителей в итоге было 180. А что же остальные? А остальным мы рассказали: «Смотри, может быть вот так. Ты так умеешь? А ты так пытался? Попробуй, мы же тебе напишем рецензию и скажем, что круто, а что нет».

Мы послали сигнал учителям. Вы учите ребенка писать сочинение «Катерина Кабанова — луч света в темном царстве», а ему хорошо бы в чемпионате выиграть, чтобы поступить. А чтобы выиграть, нужны совсем другие вещи. Умный учитель подумает: «А я умею так учить? Или я только за ЕГЭ отвечаю?» Это возможность менять представление о том, каким может быть наше образование и что можно учитывать интересы ребенка.

Принципы такого сочинения помогают выявить ребят, которые действительно интересуются своей сферой и умеют об этом говорить. Это нужно любому специалисту, не только филологу или историку. Подвешенный язык, умение ярко, интересно и компетентно рассказать о том, чем ты занимаешься, — это бесценное умение, за которое ты будешь еще и деньги получать.

Писать как думаешь или как нужно для экзамена?

— Однажды мои дети писали пробник по ЕГЭ и спросили: «Михаил Георгиевич, а нам как писать? Как мы думаем или как нужно для ЕГЭ?» Вот это был вопрос, конечно. Я им сказал: «Ребят, вот когда вы пишете для меня, как вы думаете, я читаю ваши сочинения?» — «Ну да, вы рецензии пишете. Вам интересно, как мы рассуждаем».

А теперь нужно подумать, кто будет читать ваше итоговое сочинение или сочинение на ЕГЭ. Это эксперты. Им интересны ваши мысли? Нет? А что им интересно? Им нужно, чтобы вы все правильно выполнили по критериям. Отсюда и ваша задача — удовлетворить требование эксперта в том, чтобы работа соответствовала неким формальным, искусственным критериям, которые придумали для того, чтобы вы получили доступ в университет.

Нужно туда эмоционально вкладываться? Нет, вы не получите обратной связи, вы узнаете только баллы и ошибки, которые допустили по критериям и которые на самом деле могут быть вовсе и не ошибками — поэтому и относиться к ним нужно соответственно. Это не коммуникация, это выполнение неких условных действий для прохождения на следующий тур.

Как делают макияж звёздам

Известные визажисты делятся своими секретами нанесения косметики:

  • Визажист К. Кардашьян советует наносить консилер в последний момент, так как тени осыпаются и прилипают к нему. Он также рекомендует часто мыть кисти для макияжа и использовать для этого детский шампунь.
  • Визажист Бейонсе рекомендует наносить 2 вида консилера: вначале жидкий, который стоит размазывать безымянным пальцем, затем сухой, распределяя кистью. Таким образом получается эффект расслоения.
  • Мастер М. Фокс советует наносить на брови сыворотку для роста и не выщипывать их 52 дня, чтобы отрастить ровные волоски.
  • Многие российские визажисты рекомендуют наносить масло вместо хайлайтера. Поверх тонального средства лёгкими похлопывающими движениями нанести масло на выступающие части лица, получая естественное сияние кожи.
  • Британские визажисты, которые работают со всеми звёздами Голливуда, рекомендуют пользоваться несколькими тушами для создания нужного эффекта. Бывает, что они пользуются 5 разными видами одновременно и получают эффект накладных ресниц.
  • Если используются помады нейтральных оттенков, которые делают лицо невыразительным, можно нанести в центр губ немного красной помады, и этот приём сразу вернёт губам живой оттенок.
  • Если нанести хайлайтер во внутренние уголки глаз и растушевать по нижнему веку, то это придаст молодости и свежести взгляду.
  • Ещё один звёздный визажист делится со своей техникой и рекомендует использовать несколько оттенков румян: розовые и красные идеально смотрятся на «яблочках» щёк, а персиковые и оранжевые тона наносятся выше этой зоны — на верхние части скул. И в завершение можно добавить матового бронзера на выступающие части лица, спинку носа, скулы, лоб и подбородок. Получается эффект лёгкого загара.

Макияж для голливудских звезд

Ещё один бьюти-совет: чтобы сделать тональный крем легче, нужно смешать его с дневным кремом, а чтобы сделать его плотнее — с рассыпчатой пудрой.

Нужно ли вообще в школе писать сочинение и каким оно должно быть

Я очень люблю давать тексты на сопоставление, особенно когда это тексты принципиально разные. То есть сравнить кирпич и помидор — это гораздо лучше, чем сравнивать белый кирпич и красный. Соответственно, если одно стихотворение современное, а другое XIX века, столько интересного всего открывается!

Идеальная система сочинений в школе возможна. Это должны быть, во-первых, сочинения разных жанров и, во-вторых, по разным предметам. Есть сочинение по русскому, по истории, у нас в лицее один преподаватель пыталась культивировать эссе по математике. Если сочинения разнообразны и если их читают и обсуждают — ничего другого не надо.

Михаил Георгиевич Павловец — филолог, преподаватель в Высшей школе экономики. Доцент школы филологии факультета гуманитарных наук и заведующий проектной лабораторией развития интеллектуальных состязаний по гуманитарным наукам. Учитель словесности в Лицее ВШЭ.

Фото: Сергей Щедрин

В чем главная проблема итогового сочинения

— Сегодня сочинение считается инструментом вернуть книгу в руки школьнику. Основная идея: если ребенка обяжут писать сочинение, он будет читать те книжки, без которых он с этим сочинением не справится.

Но вместо того, чтобы заставить читать книжки, детей подтолкнули к тому, что они встали на пути лукавства. Сработала машина по производству готовых сочинений, появились курсы по подготовке. Она прекрасно работала и в 90-е годы, до ЕГЭ, когда все писали вступительные сочинения, и вот запущена вновь. 

Причем интересно, сочинение фактически по литературе, а к ЕГЭ без него ты не допущен по математике, русскому, английскому. Какая связь? Нам говорят, что оно не по литературе, но литературоцентрично, то есть писать нужно по художественным произведениям. Но художественное произведение — сложно устроенная вещь. С одной стороны, оно отражает реальность, даже если это фэнтези. Но, с другой стороны, реальность отражают анекдот, кейс и байка из твоей личной жизни. 

Литература есть прежде всего искусство. Пушкин пишет: «Над вымыслом слезами обольюсь».

Очень важно уметь обливаться слезами над вымыслом, но хорошо бы при этом смотреть на себя со стороны, анализировать свои чувства. А есть еще более высокий уровень — понимать, как это сделано

Вспомните Печорина. Он плачет о том, что упустил Веру, и одновременно думает: «Мне, однако, приятно, что я могу плакать»

А есть еще более высокий уровень — понимать, как это сделано. Вспомните Печорина. Он плачет о том, что упустил Веру, и одновременно думает: «Мне, однако, приятно, что я могу плакать».

А это напрочь убивается итоговым сочинением. Тебе говорят: «Художественное произведение — это сплетня, житейский кейс. Вытащи сюжет и “аргументируй”». Но оно на то и художественное, что предлагает множество интерпретаций, порой взаимоисключающих. Мы можем Чацким восхититься, можем посмеяться над ним, можем посчитать, что он сумасшедший. А нам предлагают взять Чацкого и доказать правоту своей мысли, как будто его образ имеет лишь одно-единственное правильное понимание — и может быть весомым аргументом в споре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Будь на релаксе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: