Немое кино: черно-белые шедевры визуальной эстетики

Агрессия — художественный принцип Голливуда

В 1898 году американский флот захватил испанские океанские владения возле Кубы, и началась война между державами. В это время Джеймс Стюарт Блэк, один из пионеров американского кинематографа, снял 29-секундный фильм «Сорвем испанский флаг», всю суть которого передает название. Таким простым пропагандистским фокусом Штаты как бы заранее заявляли о будущей победе.

1908 год. Томас Эдисон, изобретатель кинематографа, организовал трест, монополизировав всё кинопроизводство. Те, кто не входили в организацию и не платили налог за пользование эдисоновским патентом для демонстрации фильмов (кинетоскопом и его аналогами), были вне закона. Студии, отказавшиеся повиноваться, рисковали быть разгромленными, их владельцы боялись преследований. В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье.

На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность?

В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры:

  • слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона;
  • вестерны. Занимали 1/5 всего кинопроизводства в 1910-х, например «Адская петля» от продюсера и основоположника жанра Томаса Инса;
  • мелодрамы, где мужчины играли доминирующую роль. Например, в фильме «Ягненок» (1915) герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости.

Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» (1914). Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме.

Смерть Лупе

Слухи иногда имеют под собой реальную почву. Это особенно верно в случае Голливуда, даже когда слух даже самый невероятный. Так случилось с Лупе Велес. Актрисе, известной своим живым нравом и буйным характером, даже дали прозвище «Мексиканский Спитфайр». После бурного брака с актером, известным ролью Тарзана, Джонни Вайсмюллером, Лупе забеременела от актера Харальда Мареша. Вскоре после этого актриса внезапно погибла в возрасте 36 лет в 1944 году. В свидетельстве о смерти в качестве причины записали самоубийство. Утверждалось, что полиция обнаружила предсмертную записку Лупе, в которой она утверждала, что не хочет быть опозоренной из-за незаконнорожденного ребенка.

Все казалось очевидным, но сплетни все же появились. Один слух утверждал, что ребенок принадлежал Гэри Куперу, который отказался от него, поскольку был женат. Другой утверждал, что Велес совершила самоубийство из-за биполярного расстройства. А самый неприличный слух появился благодаря Кеннету Энгеру, автору печально известной книги «Голливудский Вавилон» в 1959 году.

В ней было рассказано о множестве скандалов во всех их грязных деталях. Якобы план «Мексиканского Спитфайра» умереть от передозировки в ее постели был сорван, когда Лупе стало плохо. Она побежала в туалет, поскользнулась на плитке и упала головой в туалет, где и утонула.

Ида / Ida

Год: 2013Страна: ПольшаРежиссёр: Павел Павликовский

Ида — черно-белая драма Павла Павликовского, ставшая первой польской лентой, удостоенной премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке. Это история польской осиротевшей девушки Анны, которая накануне принятия обета монахини, встречается с единственным выжившим родственником — своей теткой. Та рассказывает Анне о ее еврейском происхождении, и вместе они отправляются в путешествие, чтобы узнать трагическую историю своей семьи, которая определит их будущее.

Павликовский снял совсем не типичное «роуд-муви» про поиски смыслов и обретение себя

Монохромность картины, сочетание великолепной операторской работы и идеально выстроенной композиции каждого кадра подчеркивают выразительность сюжета и концентрирует всё внимание зрителя на происходящем. 

Рома / Roma

Год: 2018Страна: МексикаРежиссёр: Альфонсо Куарон

Куарон снял очень личную полуавтобиографическую картину, в которой он выступил сразу как режиссер, сценарист, продюсер, оператор и монтажер

Это красивое черно-белое авторское кино, которое отличается вниманием к деталями в кадре, плавной съемкой и неспешным темпом.  . Фильм повествует о жизни обычной мексиканской семьи среднего класса начала 1970-х годов

Главная сюжетная линия картины — история служанки по имени Клео. «Рома» — очень размеренный фильм, единственным кульминационным событием которого является расстрел студентов-демонстрантов. 

Фильм повествует о жизни обычной мексиканской семьи среднего класса начала 1970-х годов. Главная сюжетная линия картины — история служанки по имени Клео. «Рома» — очень размеренный фильм, единственным кульминационным событием которого является расстрел студентов-демонстрантов. 

История Черного Георгина

Жуткая история, которая произошла в 1947 году. Это, пожалуй, одна из самых известных историй об убийствах в Голливуде. Начав карьеру актрисы в Голливуде, юная Элизабет Шорт была найдена мертвой на пустыре в Лос-Анджелесе. Ее смерть была ужасной — тело разрубили пополам, изъяли внутренние органы, а рот был рассечен от уха до уха. Убийство, которое никогда не найдет своего виновника, несмотря на десятки подозреваемых, и которое годами будет попадать в заголовки газет. В компьютерной игре L.A. Noire этому делу также посвящена одна из миссий, и Брайан Де Пальма даже снимет об этом фильм в 2006 году под названием «Черная орхидея».

Опасная одержимость

Безумные поклонники – еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться знаменитостям. Джон Леннон, Селена и Даймебэг Даррелл – всего несколько артистов, которые были убиты людьми, одержимыми ими. Многие другие также подвергались физической опасности. Оказывается, подобное происходило и в Золотой Век Голливуда. И снова вернемся к Ширли Темпл, которой тогда было всего десять лет. Дело происходило в 1939 году, и Ширли исполняла «Тихую ночь» на радиошоу, когда какая-то женщина попыталась убить ее. К счастью, потенциальную убийцу сумели вовремя остановить. К сожалению, дочь этой женщины скончалась в тот же день (предположительно в тот же час), когда родилась Ширли Темпл.

С тех пор она стала одержима идеей о том, что душа ее дочери оказалась в ловушке тела «Ребенка-звезды», и что она освободит ее, убив актрису. Что касается Темпл, она посочувствовала своей потенциальной убийце.

10 Натали Вуд

Смерть Натали Вуд все еще окутана тайной, и, хотя инцидент произошел десятилетия назад, о нем все еще пишут, обсуждают и спекулируют по сей день. Вуд, ее муж Роберт Вагнер и Кристофер Уолден вместе катались на яхте в Каталине, и в ночь после ее смерти они вместе пили шампанское в ресторане перед возвращением на яхту. На следующий день Вуд был найден плавающим лицом вниз в воде, в одной миле к югу от яхты. Уолден и Вагнер сказали, что Вуд отправилась спать в ее каюту, пока они наслаждались ночным колпаком. Позже Вагнер заметил, что ее нет в комнате, а лодка пропала. Считается, что Вуд развязал лодку, пытаясь прокатиться, но упал в воду с тяжелым пуховым пиджаком, на котором ее утопили, и она утонула. Тем не менее, многие люди считают, что была какая-то нечестная игра.

Эррола Флинна подозревали в изнасиловании несовершеннолетней

Один из ярчайших звезд Голливуда 30−40-х годов, секс-символ эпохи Эррол Флинн был известен по фильмам «Одиссея капитана Блада» и «Приключения Робин Гуда». Совершенно не ожидаете от такого «хорошего парня», что он будет замешан в деле об изнасиловании несовершеннолетних девушек.

«Я люблю, чтобы мой виски были стары, а мои женщины — молоды», — как-то сказал Флинн и, похоже, полностью оправдал свое высказывание, потому что в 1943 году попал под суд. Среди потерпевших были две семнадцатилетние девушки. Адвокаты актера из кожи вон лезли, чтобы доказать его невиновность и, в конце концов, преуспели.

Тогда один из обвинителей сказал: «Присяжные смотрели на него с обожанием, как если бы он был их сыном».

Жених Вирджинии Рэпп всенародно проклял Арбакла после заседания:

Гроб Вирджинии Рэпп

Несмотря на оправдание суда, Арбакла, говоря современным языком, «Отменили». Вышедшие с его участием фильмы сняли с проката (это был первый подобный случай), студии разорвали с Фатти контракты. Он продолжал работать режиссером под псевдонимом Уильям Б. Гудрич, но так и не вернул себе былую славу. В 1933 году, вскоре после своего 46-летия, он умер во сне от сердечного приступа.

Мы вряд ли узнаем, что на самом деле произошло на вечеринке: был ли Арбакл пьяным чудовищем или жертвой шантажа. Но, как выразился один из журналистов, Голливуд оказался оскорблен тем фактом, что величайший сексуальный скандал в его истории случился не с известными героями-любовниками, а с нелепым фарсовым комиком.

Часто задаваемые вопросы о том, что символизирует ли черное и белое в кино

1. Черное и белое представляет добро и зло в фильмах?

Это распространенная интерпретация, но не всегда. В некоторых фильмах черно-белое изображение может означать двусмысленность, а в других — суровую реальность.

2. Используется ли черный и белый для создания винтажного ощущения?

Да, черно-белое изображение можно использовать, чтобы придать фильму ностальгический или ретро-стиль, особенно если действие происходит в прошлую эпоху.

3. Почему некоторые кинематографисты предпочитают снимать в черно-белом режиме?

Для этого есть несколько причин, в том числе художественные предпочтения или желание вызвать определенную эмоцию. Некоторые режиссеры также могут снимать в черно-белом режиме, чтобы сэкономить на цветной пленке.

4. Черно-белое делает фильм более серьезным или мрачным?

Не обязательно. Хотя черно-белое изображение может создать более приглушенный тон, его также можно эффективно использовать в комедиях или беззаботных фильмах.

Джоан Кроуфорд снималась в порнографии

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джоан Кроуфорд — актриса немого и звукового кино, в 1930-е годы по популярности соперничала с Марлен Дитрих и Гретой Гарбо.

Но перед тем как попасть на большие экраны, Кроуфорд снялась как минимум в одном порнографическом фильме — «Бархатные губы». Студия Metro-Goldwyn-Mayer потратила сотни тысяч долларов, изничтожая любые следы «фильма для взрослых». Дело усугублялось тем, что Джоан, скорее всего, снималась в нем, будучи еще несовершеннолетней. Шантажисты, быстро вычислив, насколько сильно этот факт ударит по репутации MGM, потребовали от студии $100 тыс. за негативы. В ответ MGM предложила им $25 тыс. Говорят, что в своих угрозах сторона MGM доходила даже до убийства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Покидая MGM, Кроуфорд зачем-то заплатила студии $50 тыс. Видимо, это и были деньги за негативы.

Ужасная семейная история Марлона Брандо

Жизнь Марлона Брандо не всегда была легкой. Он один из тех актеров, которые пережили в своей жизни страшную трагедию. В 1990 году его сын Кристиан Брандо убил жениха своей сестры Шайенн, которого подозревал в домашнем насилии. После долгой судебной процедуры Кристиан был приговорен к 10 годам тюремного заключения в 1991 году. Однако его освободили уже в 1996 году за хорошее поведение. К сожалению, для дочери Марлона Брандо эта история закончилась  не так уж и хорошо. Обвиняемая в соучастии в убийстве, она впадет в депрессию. Шайенн проведет некоторое время в психиатрических больницах и, в конце концов, повесится в возрасте 25 лет. 

Идеальный мужчина

Семья для Тома Хэнкса важнее всего. У него чудесная жена, с которой он в браке уже 31 год. Том является счастливым отцом и дедушкой. У него три сына, одна дочь и три внучки. Своих маленьких наследниц Том обожает.

На актерском поприще у него тоже все великолепно. Его карьере можно позавидовать. В его активе премии «Оскар», «Грэмми», «Золотой глобус», «Серебряный медведь», «Британия». Том не только успешный актер, но и сценарист, режиссер, композитор. Его состояние составляет более 9 миллиардов долларов.

Хэнкс активно принимает участие и в общественной жизни. Он совместно со своей женой основал фонд, занимающийся поиском пропавших детей. В 2013 году он принимал участие в судебных процессах в качестве присяжного заседателя.

Том Хэнкс добился в жизни всего, о чем мечтал. Теперь он может спокойно почивать на лаврах своей славы и наслаждаться семейным уютом.

Но не все так просто. В его жизни тоже было немало неприятных и трагических моментов.

Forever After

In her two memoirs, Mary became circumspect when writing about her
affair with Kaufman, never divulging more than what the public already
knew. Kaufman, no surprise, never saw her again after the trial and was
touchy about any mention of her name.

On September 25, 1987, in the autumn of Ronald Reagan’s presidency, Mary
died. The obituary heading in The New York Times read, MARY ASTOR, 81,
IS DEAD; STAR OF “MALTESE FALCON.” The obit opened by describing her
as having had “a delicate beauty, extraordinary grace and a compelling
acting style.” It pointed out that in her 45-year career she had acted
in more than 100 movies, and midway down the page it described the
scandal I had first read about in newspapers under my kitchen linoleum.
Little did I imagine half a century ago that Mary Astor would one day
take over a good portion of my life.

Mary wasn’t a reigning Hollywood sex goddess, like Hayworth or Monroe.
Her beauty, in all truth, was too aristocratic to be pinned up in a
man’s locker. She wasn’t even a huge star, and that in itself made me
want to shine a light on her. Then, too, the fluky way in which I found
out about the scandal led me to believe that I was somehow fated to be
the keeper of her flame. She was a great actress, and, dammit, I want to
see her on a goddamn postage stamp!!

Postscript: In 1952, Mary’s diary and its copy were removed by court
order from the bank vault where they had sat for 16 years, and, with a
judge standing by, the pages were set aflame and turned to ashes.

Adapted from Mary Astor’s Purple Diary: The Great American Sex Scandal
of 1936, by Edward Sorel, to be published next month by Liveright, an
imprint of W. W. Norton & Company; 2016 by the author.

Современные тенденции в использовании цвета

В сфере кинематографа, как и в любом другом творческом направлении, наблюдаются определённые тенденции, которые изменяются со временем. Эти тенденции отражают не только эволюцию технологий и материалов, но и изменение вкусов аудитории, культурных предпочтений и общественных настроений.

Цветовые тенденции 2020-х

В 2020-е годы наблюдается несколько ключевых тенденций в использовании цвета в кинематографе:

Пастельные и нежные тона: Фильмы и сериалы всё чаще используют пастельные и нежные тона для создания мягкой, уютной атмосферы, которая призвана утешать зрителя в нестабильные времена. Эти цвета добавляют изображению лёгкости и воздушности, создавая ощущение спокойствия и оптимизма.

Насыщенные и яркие цвета: В то же время, многие режиссёры выбирают насыщенные и яркие цвета для того, чтобы их произведения выделялись, создавая у зрителя более сильные эмоциональные реакции. Яркие цвета используются для подчёркивания важных элементов сюжета или для создания контраста с более тёмными и серьёзными моментами.

Натуральные и земляные оттенки: Растущая тенденция к экологичности и устойчивому развитию нашла отражение и в цветовых решениях кинематографа. Натуральные и земляные оттенки используются для создания ощущения близости к природе, подчёркивания экологических тем и создания более реалистичного визуального опыта.

Технологии и инновации в цветокоррекции

Развитие технологий оказывает значительное влияние на процессы цветокоррекции и цветоградации, позволяя кинематографистам с неслыханной точностью и гибкостью работать с цветом.

Программное обеспечение для цветокоррекции: Современные программы для цветокоррекции, такие как DaVinci Resolve, Adobe Premiere Pro и Final Cut Pro, предоставляют широкий спектр инструментов для детальной настройки цветов и их оттенков. Это позволяет добиваться желаемого визуального стиля и настроения фильма с предельной точностью.

HDR (High Dynamic Range) технологии: HDR значительно расширяет диапазон отображаемых цветов и уровней яркости, делая изображение более реалистичным и объёмным. Эта технология позволяет зрителям видеть более насыщенные и живые цвета, а также более глубокие черные и светлые белые оттенки.

Искусственный интеллект в цветокоррекции: ИИ начинает играть всё более значительную роль в процессе цветокоррекции, автоматизируя рутинные задачи и предлагая новые возможности для творчества. ИИ может анализировать изображения и автоматически предлагать корректировки для улучшения цветовой гармонии, экономя время и усилия цветокорректоров.

Эти тенденции и инновации в использовании цвета и технологиях цветокоррекции отражают стремление кинематографистов создавать более выразительные, эмоционально насыщенные и технически совершенные визуальные произведения, способные глубоко затрагивать и вдохновлять современную аудиторию.

«Каждый цвет в фильме несет определенную символику и эмоциональную нагрузку, важно уметь этим пользоваться для достижения желаемого эффекта.» — цветокорректор

Переработанные черно-белые версии

У вас также есть режиссеры, которые делают заявления вроде: «На самом деле это должно было быть черно-белым». Одной из последних тенденций является выпуск фильма как в черно-белом, так и в цветном варианте.

Паразит — черно-белая версия

Возьмем , к примеру, « Паразиты » 2019 года. Режиссер Пон Джун-Хо много раз говорил, что, по его мнению, фильм был более впечатляющим с черно-белой версией, говоря, что контраст между светом и тьмой добавил фильму еще больше смысла.

Однако следует отметить, что он не снимал его в черно-белом цвете , и его оператор-постановщик освещал сцены не в черно-белом, а в цветном режиме.

Учитывая, что фильм творил чудеса в цвете, выиграв «Лучший фильм» и имея очень хорошие кассовые сборы, Бонг Джун-Хо в конечном итоге смог выпустить черно-белую версию.

Вопрос на миллион долларов: почему?

Изменило ли это общее впечатление от фильма? Изменилось ли то, как была рассказана история? Я думаю, зрителям трудно это сказать.

Есть надежда, что они увидят еще один слой истории, как это делает Бун Джун-Хо. По крайней мере, это моя надежда.

Я часто обнаруживал, что когда я смотрю черно-белую версию фильма, который я уже видел в цвете, мое впечатление от просмотра фильма не сильно меняется. Во всяком случае, я привыкаю к ​​отсутствию цвета через несколько минут и перестаю об этом думать.

Лига Справедливости «Snyder Cut» в черно-белом цвете

Во время написания этой статьи я открыл HBO Max, и один из первых фильмов, представленных на их домашней странице, — это черно-белая версия « Лиги справедливости » Snyder Cut .

Я собираюсь бросить его прямо сейчас и посмотреть, что я думаю. 

Что ж, это были долгие четыре часа. Просто шучу. Я не досмотрел до конца, потому что уже видел его в цвете.

Я хотел посмотреть, предлагает ли черно-белая версия что-то, чего нет в цветной версии. Выходит, не совсем?

Но это играет роль в аргументе, который я хотел привести, когда впервые начал писать эту статью: больше всего, выбор снимать или конвертировать ваш фильм в черно-белый кажется фантазией и призванием режиссера. . . и я это поддерживаю. 

Возможно, некоторые типы фильмов больше подходят для пленки. Фильмы- блокбастеры о супергероях , вероятно, всегда должны оставаться цветными, потому что их стиль повествования не часто требует тематического смещения, которое может обеспечить черно-белое изображение.

Я думаю, что аргумент, представленный в названии этой статьи, сводится к идее, что черно-белые изображения в каком-то смысле более престижны и артистичны, чем цветные. Я не могу не чувствовать то же самое о соотношении сторон и формате фильма.

Предположим, вы видите фильм, представленный в формате 4:3 , снятый на пленку и черно-белый. В этом случае вы можете почти гарантировать, что режиссер принял эти решения с учетом конкретной визуальной палитры и опыта.

Влияние черно-белого изображения на современное кинопроизводство

Черный а белый кинематограф был неотъемлемой частью кинопроизводства с начала 1900-х годов. В то время как цветные пленки доминировали на рынке в течение десятилетий, черно-белые пленки продолжают очаровывать кинозрителей, режиссеров и критиков. Черно-белые фильмы ассоциируются с определенной ностальгией, классом и безвременьем, которые цветные фильмы не могут воспроизвести. В современном кинопроизводстве черно-белое изображение остается мощным инструментом, используемым для пробуждения эмоций, выделения тем и создания настроения.

  • Подчеркивание контраста: можно использовать черно-белое изображение. чтобы подчеркнуть контраст и создать ощущение драмы на экране. Это можно увидеть в таких фильмах, как «Список Шиндлера» (1993 г.) и «Художник» (2011 г.).
  • Подчеркивание эмоций: Черно-белое изображение может подчеркнуть эмоции и улучшить настроение сцены. . Это можно увидеть в таких фильмах, как «Бешеный бык» (1980) и «Человек-слон» (1980).
  • Вызывать ностальгию: Черное и белое можно использовать, чтобы вызвать чувство ностальгии. , переносящий зрителя в ушедшую эпоху. Это можно увидеть в таких фильмах, как «Отель «Гранд Будапешт»» (2014 г.) и «Художник» (2011 г.).

Помимо своей эстетической ценности, черно-белое изображение повлияло на современное кинопроизводство и в других отношениях

Кинематографистам приходится обращать внимание на освещение, тени и контраст при использовании черно-белого изображения, что привело к созданию новых приемов съемки. Более того, черно-белое изображение вдохновило на создание целых жанров, таких как нуар и нео-нуар, и повлияло на популярную культуру

Сегодня во многих фильмах и телешоу используется черно-белое изображение в качестве стилистического решения, что указывает на то, что использование черно-белых изображений в фильмах не исчезнет в ближайшее время.

Фильм Должность Год Директор
Клерки 1994 Кевин Смит
Спокойной ночи и удачи 2005 Джордж Клуни
Ида 2013 Павел Павликовски
Рома 2018 Альфонсо Куарон

Черно-белые фильмы, возможно, когда-то считались устаревшими, но теперь они славятся своей вневременностью и способностью создавать настроение и вызывать эмоции. Нельзя отрицать влияние черного и белого на современное кинопроизводство, и оно будет вдохновлять и очаровывать зрителей еще долгие годы.

Два франка

Путаница«Лунный свет» и «Ла-Ла Ленд» для победителя в номинации «Лучший фильм» — один из самых примечательных споров за последнее время, но нечто подобное произошло еще в далеком 1934 году. Тогда церемония была далеко не такой сложной. Ведущий шоу Уилл Роджерс подошел к подиуму и объявил победителя в каждой категории. Когда пришло время вручать награду за лучшую режиссуру , Роджерс просто провозгласил: « Подойди и возьми , Фрэнк!»

Одна беда — на премию номинировались два Фрэнка —Фрэнк Ллойди Фрэнк Капра. Фрэнк Ллойд был фактическим победителем, но, как и следовало ожидать, оба мужчины встали и неловко направились к подиуму. Но вот как сам Капра описал свой опыт:

«Мой стол взорвался овациями и аплодисментами. Путь до открытого танцпола был долгим, но я протискивался сквозь переполненные столики… Прожектор искал меня, пытаясь найти. «Здесь!» Я махнул. Затем он внезапно унесся прочь от меня — и подхватил растерянного мужчину, стоящего на другой стороне танцпола — Фрэнка Ллойда! Аплодисменты были оглушительными, когда прожектор сопроводил Фрэнка Ллойда на танцпол и поднялся на помост, где Уилл Роджерс приветствовал его крепким объятием и сердечным рукопожатием. Я стоял, окаменев, в темноте, в полном неверии, пока позади меня не раздался сердитый голос: «Впереди!»

Эта дорога назад… была самой длинной, самой грустной, самой разрушительной в моей жизни. Хотел бы я заползти под ковер, как жалкий червяк».

Errol Flynn’s Trial

Errol Flynn was the Hollywood hunk of his time after he found fame in the late ’30s with several roles as the strapping romantic lead. No one was concerned by Flynn’s playboy reputation until he ended up standing trial for the statutory rape of a 17-year-old girl. In 1942, right in the midst of the peak of Flynn’s career, a 17-year-old aspiring actress named Betty Hansen met Flynn who then invited her to party with him. She claimed that after too much drinking she became sick and Flynn offered to take her to a room to help clean her up, but he ended up seducing her. After a complaint was filed, the actor was arrested but was cleared of all charges by a jury and someone was quoted as saying, “ just sat and looked adoringly at him as if he was their son or something.” Despite the incident, Flynn who had previously said, “I like my whiskey old and my women young,” was not dissuaded from pursuing younger women and during the trial he met a 19-year-old whom he ended up marrying, and at the time of his death when he was 50 he was in a relationship with a girl that he had met when she was 15.

Дебош в отеле

В 2015 году сына Тома Хэнкса разыскивала полиция за учиненный разгром в отеле Arora International (Великобритания). Парень посетил ночной клуб, где выпил много алкоголя. С парой девушек и новым другом он решил вернуться в отель. От принятого спиртного его стошнило прямо на стоянке. Чет предложил девицам заняться в номере сексом, но они отказались. Это очень обидело сынка всемирной знаменитости.

Вернувшись в номер, он начал крушить мебель, сорвал со стены и швырнул на пол телевизор, разбил люстры. Соседи по номеру все это слышали. Они пожаловались администрации, но полицию вызвали только утром. Причиненный ущерб оценили в 2000 долларов. Разумеется, Том Хэнкс все оплатил. Также он принес извинения владельцам отеля за причиненное беспокойство.

Spade Cooley

The story of Spade Cooley is one of the most tragic in country music history. From the ’40s to 1960, Cooley was regarded as the King of Western Swing but, on April 3, 1961, the singer viciously murdered his wife Ella Mae Evans right in front of their 14-year-old daughter. According to reports, Ella Mae had admitted to having an affair with country singer Roy Rogers and sent Cooley into a violent rage. Although he initially told police that Ella had fallen in the shower, at the trial Melody Cooley told the jury the entire beating that she witnessed saying that she “watched in terror as her father beat her mother’s head against the floor, stomped on her stomach, then crushed a lit cigarette against her skin to see whether she was dead.” After the longest case in county history at the time, Cooley was convicted of first-degree murder after withdrawing his insanity plea. After serving nine years of his life sentence, Cooley was given a 72-hour furlough from the prison to play a benefit concert but while standing on the wings he suffered a fatal heart attack.

Последние события семейной хроники

Честер Хэнкс прославился не только пьянками и дебошами. Многие знают о его беспорядочных половых связях. Одной из его партнерш в постели стала некая Тиффани. После мимолетной связи с Честером она забеременела. Тиффани оказалась умной барышней. Она благополучно родила дедушке-миллиардеру чудесную внучку. Хэнкс не отказался от неожиданной наследницы. Он обожает ребенка, полностью его содержит, а также выплачивает Тиффани около 3 тысяч долларов в месяц на текущие расходы.

Однако в семье у самого Хэнкса не все гладко. Вездесущие журналисты выяснили, что он ушел из семьи. Правда, на развод с Ритой Том пока не подал. Он заявил, что просто хочет немного пожить один. Скандалы в его семье возникают только из-за Честера, который пока не может справиться со своими пагубными привычками. Рита считает, что Том относится к этому слишком лояльно. Он и сам в одном из интервью заявил, что своих детей нужно любить и всегда протягивать им руку помощи.

Поклонники Тома Хэнкса следят за развитием событий в его семье. Они искренне желают любимому актеру счастья.

Секрет матери

Дети, рожденные вне брака, были «вне закона» в Голливуде, поэтому среди киностудий была распространена практика «убеждения» своих звезд, чтобы те совершали аборты. Одной из таких актрис, забеременевших вне брака, была Лоретта Янг. Она родила Джуди Льюис в 1935 году, отправившись в «отпуск» в Англию для того, чтобы родить там. После родов она отдала Джуди в приют, а затем «удочерила» свою же дочь. Отцом Джуди был Кларк Гейбл, хотя девочка не знала об этом, пока тот был еще жив. Только когда Джуди пошел четвертый десяток, мать наконец призналась ей во всем. Самый шокирующий аспект этой истории на самом деле появился на страницах прессы в 2015 году. Линда Льюис, невестка Лоретты Янг, заявила, что в 1998 году Янг сказала ей, что забеременела от Гейбла в результате изнасилования.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

2 Бриттани Мерфи

Голливудские скандалы: одержимость Чарли Чаплина молодыми девушками

В первом громком романе Чаплина участвовала его 19-летняя партнерша по фильму Эдна Пурвианс. 1916 г.

Сексуальное насилие и эксплуатация молодых женщин — не новость в голливудских скандалах, и величайшая звезда эпохи немого кино доказывает это.

Гений комедии Чарли Чаплин стал всемирной иконой в начале своей жизни, и это, в свою очередь, повредило ему голову, по крайней мере, когда дело касалось женщин. Он безжалостно хвастался своими победами и беззастенчиво утверждал, что за свою жизнь переспал с более чем 2000 женщин.

Он тоже не искал любви. Когда в интервью его попросили описать своих идеальных женщин, Чаплин ответил: «Я не совсем люблю ее, но она полностью любит меня».

Чаплину было труднее очаровать зрелых женщин, но они не были его целью. Чаплин охотился за молодыми девушками. Его первый громкий роман был связан с его 19-летней партнершей по фильму Эдной Пурвианс.

Четыре года спустя, когда ему было 29, Чаплин встретил 16-летнюю актрису Милдред Харрис и сразу забыл об Эдне. Он был настолько увлечен Милдред, что продолжал присылать ей цветы и ждать ее возле студии, где она работала. Вскоре они стали любовниками, поженились, потеряли ребенка и развелись.

Getty Images Чарли Чаплин со второй женой Литой Грей и сыном Чарльзом Младшим на борту лайнера SS City в Лос-Анджелесе. Ноябрь 1926 г.

Вскоре после развода Чаплин познакомился с 15-летней актрисой Литой Грей. На самом деле он впервые встретился с ней тремя годами ранее, когда ей было всего 12 лет, и с тех пор явно был одержим ею.

Вскоре Лита забеременела. К тому времени Чаплин знал, что не любит ее, но опасался юридических последствий полового акта с несовершеннолетней, и поэтому они поженились. Они развелись лишь через несколько лет.

Чаплин недолго был холостым — вскоре он влюбился в другую молодую актрису. Ее звали Полетт Годдард, и она сказала Чаплину, что ей 17 лет. К счастью, на самом деле ей было 22 года.

Пара отправилась в отпуск на Дальний Восток, где Чаплин позже заявил, что они поженились, хотя никаких записей о браке не существует. Устав от контролирующего поведения Чаплина, Полетт оставила его в 1940 году.

Wikimedia Commons Чаплину было 54 года, когда он женился на своей последней жене, Уне О’Нил, которой в то время было 18 лет. 1944 г.

К тому времени Чаплину был 51 год, и казалось, что его романтическая жизнь почти закончилась. Однако в 54 года Чаплин познакомился с 18-летней Уной О’Нил, дочерью американского драматурга Юджина О’Нила.

Они поженились, у них было восемь детей, и они жили долго и счастливо. Чаплин наконец нашел свою настоящую любовь, даже если она была моложе его на 36 лет.

У Греты Гарбо и Марлен Дитрих был роман?

У них совсем не большая разница в возрасте, обе попали в Голливуд из Европы в одно и то же время, обеих подозревали в том, что они предпочитают не только мужчин. Обе актрисы отрицали даже то, что они встречались, что уж говорить о чем-то большем.

Все дело было в немом немецком фильме «Безрадостный проулок» (The Joyless Street), в котором снялась Гарбо. Марлен Дитрих тогда было 23 года, и, хотя она яростно отрицала свое участие в этом фильме, многое указывало на то, что она все же появлялась в нескольких эпизодах.

Диана МакЛеллан, занимающаяся историей кино, внимательно изучила оставшуюся кинопленку и пришла к выводу, что Дитрих действительно появлялась в нескольких ключевых эпизодах. Казалось бы — что дальше?

Дитрих, если верить актеру Клаусу Кински, была довольно активной бисексуалкой

Он даже поделился историей, когда Дитрих обратила внимание на его собственную девушку за кулисами берлинского театра: «Марлен разорвала на Эдит трусики за кулисами берлинского театра и довела ее до оргазма своим ртом»

Так, согласно исследованиям Дианы, у Гарбо и Дитрих были довольно бурные отношения во время съемок фильма. По слухам, роман был ярким и скоротечным. Позже Дитрих называла Гарбо неумной «скандинавской девчонкой», которая носила грязное белье.

Потеря невинности

В 1935 – 1938 годах самые большие кассы в Голливуде собирала Ширли Темпл. Когда ей было всего шесть лет, девочка получила почетную премию Оскар в номинации «Молодежная награда Академии» за роль в «Сияющих глазках». К сожалению, весь этот период был омрачен для девочки многочисленными попытками сексуального насилия. В настоящее время всем уже известно о приставаниях к юным актрисам в Голливуде. А Ширли Темпл открыто писала об этом в своей автобиографии 1988 года «Звезда-ребенок», не боясь называть имена .

На протяжении многих лет она обвиняла различных актеров и руководителей (например, комика Джорджа Джессела и продюсера Дэвида Сэлзника) в том, что они плохо обращались с ней. Возможно, хуже всех был музыкальный продюсер Артур Фрид, известный своей работой над хитами, такими как «Американец в Париже» и «Поющие под дождем». Они встретились, когда Темпл перешла из 20th Century Fox в MGM. Девочка вошла в кабинет Фрида, который заявил, что она станет его новой звездой, расстегнул штаны и начал приставать к 11-летней актрисе. Шокированная Ширли начала смеяться, и это так разозлило продюсера, что он выставил ее из своего кабинета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Будь на релаксе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: