Какие бывают типы восприятия и сексуальные типажи?

Люди аудиалы с точки зрения психологии и их внутренние и внешние особенности

Лучший способ заводить новых друзей

Ты не представляешь, сколько талантливых, увлеченных людей мы с Наташей встречаем, готовясь к каждому из наших семинаров и мероприятий.

Взять, к примеру, прощальную вечеринку в честь нашего отъезда на зимовку прошлой осенью – в ходе подготовки всего за несколько дней мы познакомились с диджеями, музыкантами, звуко-режиссерами, фотографами, организаторами и т.д. – нас всех объединило общее дело.

Это люди, которых мы бы вряд ли встретили в повседневной жизни.

Почему?

Потому что неординарные творческие люди, с кем действительно интересно общаться, живут своим делом, они увлечены им, они в хорошем смысле фанатики.

У них нет ни времени, ни желания вести праздные беседы за чашкой кофе, философствуя на тему бессмысленности бытия.

Помнишь, мы уже говорили, что нытье интересно только нытикам? Это звучит жестко, но это на самом деле так.

Творческих людей привлекает созидание, а поэтому лучший способ познакомиться и подружиться с такими людьми – это предложить им сделать что-то крутое вместе, поучаствовать в совместном проекте, пригласить СОЗИДАТЬ вместе.

Дружба на почве совместного созидания (а не потребления, как походы в клуб или в кино) – это совершенно другая глубина взаимодействия.

Есть три уровня отношений:

  • отношения “потребитель – потребитель” – поверхностные и неудовлетворяющие. Людей объединяет общий досуг – кафе, кино, клуб либо внешние факторы – работа, институт, соседство.
  • отношения “творец – потребитель” – непрочный и неравноценный союз, так как творцам хочется общаться с равными себе, а потребителям может быть не по себе в обществе творца.
  • отношения на уровне “творец – творец” приводят к совместному творчеству, рождению новых проектов и создают магию.

Совместное созидание – это лучший способ заводить друзей.

Стремись сам быть творцом и вступай в творческие отношения с другими творцами.

Кстати, следующим летом мы планируем организовать для Вас летний фестиваль – еще масштабней, интересней и насыщенней, чем был прошлым летом на Ладоге (если пропустили, то обязательно посмотрите фото-отчет). Мы уже сейчас собираем команду – участие в подобном проекте в качестве со-организатора либо мастера выведет ваш круг общения на новый уровень и подарит встречу с десятками новых интересных друзей и единомышленников. Поэтому если Вам есть что предложить, напишите нам с Наташей на почту boudnikov@mail.ru с пометкой “хочу в команду Перезагрузки“

Про мотивации и ценности

Что еще не сохраняет отношения? Когда мы выдаем партнеру «кредиты доверия». Модель «единственный и на всю жизнь» устарела как дисковый телефон и коммунизм. Если мы говорим о сегодняшнем дне – это звучит как «я тебе все заранее простила», что, конечно, никого не стимулирует. Ответственность снижается сразу. Такой посыл создает иллюзию «одной волны», однако, по сути, – это сильнейшее заблуждение. Я знаю многих потрясающих женщин, очень известных, которые ждали по 16 лет, что муж опомнится, и в итоге к 50-ти остались одни (читайте: Не сошлись: почему мы вступаем в брак с неправильными людьми). Правильный посыл, когда «я очень хочу, чтобы мы вместе прожили всю жизнь, я была бы счастлива в 80 идти с тобой за руку по парку, это наимилейшее и трогательнейше, но…» – она дает понять, что не готова терпеть унижения, оскорбления и безответственность по отношению к ней. Ведь никто не исключает того, что и в 60 можно встретить человека и в 80 гулять с ним по парку.

Потому что она родила ему троих и в свои 45 выглядит на 30 с хвостиком. Потому что она лучше всех готовит борщ, при этом у нее есть свое маленькое дело и она востребована в обществе. И на нее с интересом смотрят другие мужчины. Но когда клиентка рассказывает про восьмую измену и просит меня помочь ее пережить и не уйти, то я уверена, что через год – будет девятая. Потому, что он знает, что она ни за что не уйдет. Конечно, стремиться пережить все сложности вместе и поддерживать друг друга нужно, но когда кто-то из партнеров сознательно нарушает договоренности и пренебрегает ценностями семьи, – тогда я определенно не за терпение.

Общение с человеком типа С

Для эффективного общения с человеком типа С следует применять логический и рациональный подход, а не обращаться к эмоциям (как в случае с типом В) или к честолюбию (в случае с типом А). Когда заручитесь доверием такого человека или, получив от него обязательства, вы можете быть уверены в его постоянстве и надежности.

При общении с человеком типа С очень важно задавать открытые вопросы, оттого как на закрытые вопросы он будет давать односложные ответы. С этим человеком вы должны быть откровенны и показывать ему свою заинтересованность

В разговоре с ним пытайтесь найти интересующую его тему.

Искренне, открыто, ненавязчиво и терпеливо старайтесь вовлечь его в разговор. Во время общения с этим человеком чуть замедляйте обычный темп своей речи, ведите себя просто и неофициально. Дайте человеку твердые гарантии и предлагайте четкие, конкретные и надежные решения. Выкладывайте все детали. Не подгоняйте такого человека – он терпеть этого не может.

В отличие от типа В – оптимистичного и полного энтузиазма, тип С пессимистичен и осторожен. Это может приводить к разногласиям при их общении.

Но если обе стороны признают индивидуальность и сильные стороны друг друга, их взаимоотношения и совместная работа складываются прекрасно, потому что каждый дополняет другого.

Тип В помогает расшевелиться и действовать смелее типу С, а тип С сдерживает тип В, не давая ему потерять голову.

Два человека типа С тоже хорошо уживаются. Пламенной страсти не наблюдается, но отношения будут длительными, прочными и спокойными.

Принцип “больше создавать, меньше потреблять”

В отношениях с людьми работает тот же фундаментальный принцип, о котором я часто пишу.

Мы уже рассматривали этот принцип в контексте материального благополучия. Мы также уже говорили о том, что соблюдение этого принципа – залог счастья и удовлетворенности в жизни.

Я вижу, что в отношениях все работает таким же образом: начни больше создавать, чем потреблять.

Если ты читаешь этот пост внимательно, то заметишь, что этот принцип проходит красной нитью между строк.

Давай далее поговорим о том, как можно быть более созидающим в отношениях. А также я хочу рассказать тебе о некоторых ловушках на пути, в которые я сам попадал.

Логика важнее: кто такие дигиталы и как их учить?

Дигиталы живут по правилу: если это логично, я это принимаю. Такие ученики используют рассуждения и последовательность для восприятия информации. Вы можете заметить, что дигиталы предпочитают логический порядок, инструкции и часто лучше всего учатся в структурированных, организованных средах.

Ученики-дигиталы сочтут статистическое исследование более привлекательным, чем чтение художественной литературы. Если вы замечаете, что кто-то в классе становится нетерпимым, когда другие не следуют логическим последовательностям, правилам или процедурам, то перед вами дигитал.

Что использовать для обучения дигитала:

  • визуальные материалы: графики, диаграммы, временные шкалы или контуры,
  • моделирование (например, можно собирать Lego по теме урока),
  • стратегические игры и логические головоломки,
  • критическое мышление: попросить объяснить причины принятия решений,
  • проведение исследовательских проектов.

Преподавателю важно избежать навешивания ярлыков: этот строго аудиал, а этому лучше всегда рисовать на доске. Речь идет о том, чтобы учитывать особенности восприятия ученика, а не зацикливаться только на них, сужая процесс обучения

Конечно, разместить все типы восприятия в классе сложно, и некоторые типы могут не очень хорошо подходить для группового обучения. Но нам, учителям и преподавателям, все равно нужно хотя бы пытаться учитывать их как можно больше. Это даст ученикам возможность использовать свой преимущественный способ взаимодействия с миром.

Мифы и факты о людях-аудиалах: разбираемся в стереотипах

Аудиалы существовали во все времена. Но только в последние годы, в век стремительного развития человечества, о них заговорили вслух и выделили их как отдельную категорию.

Аудиалы – особенные люди, которые обладают уникальной способностью воспринимать мир через звук. И эта «фишка» вызывает множество вопросов касательно того, как же работает их мозг. Вокруг аудиалов витает огромное количество мифов, которые не имеют ничего общего с реальностью. В этом разделе рассмотрим основные стереотипы об аудиалах.

  • Аудиалы слышат абсолютно все окружающие звуки. На самом деле, они не воспринимают все звуки, как и кинестетики не обладают гениальными тактильными и обонятельными способностями. Кстати, аудиалы не имеют возможность выбирать, какие звуки им слушать, а какие игнорировать. Они не могут «по щелчку» отключить восприятие того или иного источника звука.
  • Аудиалы лучше всего запоминают информацию. Безусловно, они обладают лучшей памятью на звуки. Но это вовсе не означает, что они лучше запоминают все другие виды информации. Плюс далеко не всегда у аудиалов хорошо развита память и сама функция запоминания. Аналогичным образом это работает и у кинестетиков, и у визуалов.
  • Третий миф – аудиалы не нуждаются в зрительном восприятии из-за обостренного слуха. На самом деле зрительная память очень важна для восприятия и понимания поступающей информации. Хороший баланс между зрительным и слуховым восприятием является ключом к успеху для аудиалов.
  • Четвертый стереотип – аудиалы не могут наслаждаться музыкой, потому что слышат каждый инструмент отдельно, а целостно мелодию не воспринимают. Но это не имеет ничего общего с действительностью.На самом деле, музыка может вызывать у людей с хорошо развитым слухом весьма эмоциональную реакцию и приятные чувства, даже если они выделяют каждый инструмент в отдельности.
  • Аудиалы всегда лучше общаются в письменной форме, чем устно. Безусловно, письменная форма может быть более удобной для аудиалов. Но устное общение никто не отменял – оно может быть для них эффективным, особенно если они используют мнемоники и другие методы запоминания информации. Звуковое восприятие занимает важную роль в жизни аудиалов, но они не делают из него «центр вселенной».
  • Аудиалы не могут быть хорошими читателями, они лучше воспринимают информацию на слух. Но это – один из основных мифов про аудиалов, который не имеет под собой никаких осноаний.  Аудиалы – отличные читатели, ведь они могут «слышать» текст в своем воображении и использовать это для более глубокого понимания прочитанного. Во время чтения в полной тишине они работают с образами, чувствами, ощущениями.
  • Аудиалы не могут быть креативными, ведь они зависимы от слухового восприятия и ориентируются исключительно на интонации. На деле жеаудиалы могут быть очень креативными, так как они могут вдохновляться звуками и мелодиями, а также использовать свою способность воспринимать мир через звук для создания новых ярких идей и концепций.

Какой у вас стиль обучения? Стили обучения

Аудиал

Если вы учитесь на слух, вы учитесь, слушая и слушая. Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы запоминаете информацию по тому, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно услышать или произнести это, чтобы знать это.

Будучи аудиалом, вы, вероятно, напеваете или разговариваете сами с собой или с другими, если вам становится скучно. Люди могут подумать, что вы не обращаете внимания, даже если вы слышите и понимаете все, что вам говорят.

Вот несколько вещей, которые такие аудиалы, как вы, могут делать, чтобы учиться лучше.

  • Сядьте так, чтобы вас могли слышать.
  • Регулярно проверяйте слух.
  • Используйте карточки для запоминания новых слов; прочитайте их вслух.
  • Читать истории, задания или указания вслух.
  • Запишите, как пишется слово, а затем прослушайте запись.
  • Попросите прочитать вам вслух контрольные вопросы.
  • Изучайте новый материал, читая его вслух.

Помните, что вам нужно слышать вещи, а не только видеть, чтобы хорошо учиться.

Зрение

Если вы визуал, вы учитесь, читая или рассматривая картинки. Вы понимаете и запоминаете вещи наизусть. Вы можете представить себе то, что изучаете, у себя в голове, и лучше всего вы учитесь, используя в основном визуальные методы. Вам нравится видеть то, что вы изучаете.

Как визуал, вы обычно опрятны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы визуализировать или вспомнить что-то, и вы найдете, что посмотреть, если вам станет скучно. У вас могут возникнуть трудности с устными указаниями, и вы можете легко отвлекаться на звуки. Вас привлекают цвета и разговорный язык (например, истории), богатый образами.

Вот несколько вещей, которые визуалы, такие как вы, могут сделать, чтобы лучше учиться:

  • Сядьте в передней части класса. (Это не значит, что вы любимчик учителя!)
  • Регулярно проверяйте зрение.
  • Используйте карточки для запоминания новых слов.
  • Попробуйте визуализировать то, что вы слышите, или то, что вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
  • Нарисуйте картинки, чтобы объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код вещей.
  • Не отвлекайтесь во время занятий.

Помните, что вам нужно видеть вещей, а не только слышать, чтобы хорошо учиться.

Тактильный

Если вы тактильный ученик, вы учитесь, прикасаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения. Вы учитесь «на практике», предпочитаете трогать, двигать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы, как правило, лучше учитесь, когда участвуете в каком-либо виде физической активности.

Как тактильный ученик, вы любите разбирать вещи и собирать их вместе, и вы склонны находить причины возиться или перемещаться, когда вам становится скучно. У вас может быть очень хорошая координация и хорошие спортивные способности. Вы можете легко вспомнить то, что было сделано, но вам может быть трудно вспомнить то, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь, прикасаясь, и цените физически выраженные формы поощрения, такие как похлопывание по спине.

Вот несколько вещей, которые тактильные ученики, такие как вы, могут сделать, чтобы учиться лучше:

  • Участвуйте в действиях, связанных с касанием, строительством, перемещением или рисованием.
  • Занимайтесь практическими делами, например выполняйте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
  • Это OK жевать жвачку, ходить или раскачиваться на стуле во время чтения или учебы.

Обучение для кинестетиков

Ученики-кинестетики – природные «делатели». Лучше всего они учатся и узнают новые вещи, когда сами их делают. Кинестетикам возможно не подойдет обычная классная комната. Они лучше учатся если физически активны, или если изучают что-то через активное участие в процессе. Схожие с аудиалами, кинестетики не очень хорошо справляются с записыванием конспектов. Они могут быть нетерпеливыми, им не нравится спокойно подолгу сидеть.

Как узнать что вы кинестетик? Вот несколько основных характеристик кинестетиков

  • Хорошо владеют руками. Любят строить модели и собирать вещи (или разбирать).
  • Хорошо запоминают то, что делали ранее. Например, рецепты, сборка компьютера или пазлы.
  • Любят активное обучение, например, научные эксперименты.
  • Любят спорт.
  • Любят книги и фильмы о приключениях.
  • Становятся суетливыми, если сидят подолгу на одном месте.
  • Не очень хороши в письме или орфографии.

Советы по обучению

Кинестетики должны использовать в обучении техники, которые будут использовать преимущества их практического и деятельного ума.

Используйте флеш-карточки

Флеш карточки превращают простое вспоминание в игру. Это делает их превосходными для использования кинестетиками. Просто напишите вопрос или тему на одной стороне карточки, а ответ или список деталей, которой должен быть запомнен – на другой. Превосходность флеш карточек в том, что вы можете сделать их самостоятельно или вместе с другими. Это легко позволит вам принять активное участие в обучении ребенка, одновременно делая процесс более интересным и увлекательным.

Обучайтесь короткими блоками

У кинестетиков во время обучения есть тенденция к достаточно короткому периоду внимательности. Но это не значит, что они не должны узнавать столько же материала, сколько остальные. Им нужно разбивать обучение на короткие промежутки, но в то же время и делать более короткие паузы между блоками. Принуждая кинестетика обучаться час напролет может быть совершенно непродуктивным. Регулярные 5-ти минутные перерывы – как правило, все что им нужно для продолжения обучения.

Используйте массу примеров при написании плана урока

Большинство важных моментов и концепций должны быть проиллюстрированы примерами. Кинестетики лучше создают ассоциации с примерами, нежели с фактами. Например, большинство научных концепций может быть подкреплено конкретными примерами. Т.е. вместо просто запоминания формулы F=m*a, вы можете подумать о мобильном телефоне, который бросают с балкона второго этажа, и как сила, масса и ускорение связаны между собой. Чем более персонифицированными и соотносящимися с реальной жизнью примерами вы оперируете, тем лучше. Множество предметов по искусству включают больше количество примеров и кейсов. Попробуйте сделать так, чтобы ваш ребенок подумал об этих ситуациях, а не просто о голых фактах.

Учитесь с другими людьми

Кинестетики любят дискуссии. Говорить о том, чему они научились – часто прекрасный способ собрать воедино все, что они выучили

Этот совет нужно принять с оговоркой и осторожностью! Часто студенты используют обучение в группах просто для того, чтобы прекрасно провести время вместе в хорошей компании

К сожалению, большинство людей не вписываются в какую-либо одну категорию стиля обучения.

Что это значит? Значит – вы должны изучать разные способы обучения и выбрать те, которые для вас более подходят.

Как улучшить жизнь аудиала: советы психологов

Теперь – самая интересная часть программы: полезные рекомендации для аудиалов, которые помогут значительно улучшить жизнь и превратить особенность своего слуха в настоящую суперспособность.

Ты – тот самый человек, который воспринимает информацию на слух? Тебя цепляет не визуал, а звуки и интонации? Тогда придерживайся советов, представленных ниже:

Используй звук для повышения концентрации и продуктивности. Например, слушая любимую музыку, ты можешь сконцентрироваться и настроиться на выполнение определенной задачи. А «белый шум» можно без проблем использовать для блокировки внешних звуков.

Развивай свою мнемотехнику. Аудиалы могут использовать свою способность к слуховому восприятию для создания мнемонических приемов, которые помогают им запоминать информацию. Например, ты можешь использовать ассоциативные карты или создавать мелодии для запоминания информации. А если ты и так хорошо воспринимаешь информацию на слух, нет предела совершенству – всегда есть, куда расти.

Придавай больше внимания своим эмоциям и чувствам. Следи за теми ощущениями, которые ты испытываешь, слыша те или иные звуки. Это поможет тебе лучше понимать свои потребности и желания. В дальнейшем ты сможешь практиковать медитацию, терапию звуком или использовать другие методы для улучшения своего эмоционального благополучия.

Научись принимать решения, основываясь на разных источниках информации. Аудиалы часто интуитивно принимают решения, основываясь только на звуковых сведениях и ощущениях, полученных от них. Но эксперты рекомендуют развивать в себе и другие способы восприятия, в том числе визуальный, дискретный и кинестетический
Это поможет принимать более обоснованные и осознанные решения.

Обрати внимание на свое окружение

Это касается людей, с которыми ты общаешься и проводишь время, локаций, в которых бываешь, домашней обстановки и прочих переменных, которые могут на тебя влиять.Аудиалы обычно очень чувствительны к звуковой стимуляции, поэтому важно создать спокойную и комфортную атмосферу, чтобы улучшить качество своей жизни
Например, использование шумопоглощающих материалов в помещении, сведение к минимуму походы в места, где ты испытываешь дискомфорт и т.д.

Развивай свои творческие навыки. Аудиалы могут использовать свою способность к слуховому восприятию, чтобы стать более креативными.Попробуй использовать свой навык самым прямым образом – для создания музыки

Да, это может быть нечто нестандартное и даже уникальное. Но ты удивишься, как ебя займет этот процесс и какое удовольствие он будет приносить.Также можно заниматься аудио-редактированием, развивать свои навыки и увлечения другими способами. Расширение горизонтов также поможет «прокачать» визуальное, кинестетическое восприятия.

Используй звуки для релаксации. Приятные мелодии, шум дождя или прибоя, звуки леса -для аудиалов это великолепный способ расслабиться и снизить уровень стресса. Также существует множество медитационных приложений, которые используют различные звуковые технологии для релаксации и улучшения здоровья.

Постарайся выбрать профессию, где ты сможешь использовать свою невероятную способность к звуковому восприятию. Например, ты можешь работать в музыкальной индустрии, аудио-инженером, диктором, радиоведущим, работать со звуком, акустикой и т.д.

Конечно, это лишь малая часть полезной информации об аудиалах. Но в современном мире эти сведения обязательно нужно знать – как и о дискретах, и о визуалах, и о кинестетах.

Есть ли недостатки у визуалов

Несмотря на явные преимущества перед другими психотипами, воспринимающими окружающую действительность аудиально, дигитально и другими методами, визуалисты имеют ряд недостатков:

  • обладают излишним перфекционизмом, что порой мешает нормальной жизни, к примеру, визуалки подолгу вертятся перед зеркалом, нанося макияж, из-за чего могут опоздать;
  • постоянно летают в облаках, потому окружающие ошибочно думают, что они крайне необщительны;
  • если информация подается сухо и без наглядных пособий, то визуально воспринимающие окружающую среду люди быстро теряют к ней интерес;
  • они не способны посмотреть на ситуацию с другой стороны, поскольку не могут поставить себя на место другого человека.

К основным недостаткам визуалистов можно определить слаборазвитые эмпатические способности.

Визуалы: красивая картинка – половина продажи

Во всем мире примерно 60% населения воспринимает окружающий мир преимущественно «на глаз». Это – визуалы. Люди с таким типом восприятия ценят внешний вид вещей, красивые презентации и приятную внешность собеседника. Их легко можно узнать по организованности и опрятности. В публичном месте визуалы стремятся занять место с лучшим обзором и чувствуют себя неуютно, когда кто-то подходит к ним слишком близко, «заслоняя горизонт».

Как узнать визуала?

Употребляет в речи выражения «на мой взгляд», «без сомнения», «до сих пор стоит перед глазами», «красивый», «уродливый» и т.п.
Уделяет большое внимание своему внешнему виду.
«Встречает по одежке».
Жесты и поза очень эмоциональны: он жестикулирует в разговоре и пытается руками обрисовать предметы.
Обладает фотографической памятью, обращает внимание на мелкие детали.
Хорошо ориентируется на местности.

Характеристики дигитала

  1. Часто использует слова «логично», «знаю», «понимаю», «функциональность» и т.п.
  2. Функциональность для него важнее дизайна, содержание важнее оболочки.
  3. Прямая поза (часто зажаты), отсутствие жестикуляции, монотонный голос.
  4. Аналитика для него – родная среда обитания.
  5. Структурирует информацию, любит «разложить по полочкам».
  6. Может воспринимать много информации сразу.
  7. Не принимает решение моментально – требуется время подумать.
  8. Прекрасный стратег, не упустит ни одной детали.

Как это использовать в продажах?

Аккуратно повлиять на выбор дигитала можно с только помощью логики. Почему аккуратно? Потому что любое обращение к чувствам люди с таким типом мышления чуют за километр и воспринимают как манипуляцию. Именно поэтому при озвучивании предложения нужно делать акценты на характеристиках продукта: выгодная цена, функционал, преимущества перед другими моделями и т.д. Чем больше плюсов и положительных сторон товара или услуги обозначит продавец или маркетолог, тем выше вероятность того, что дигитал станет покупателем или постоянным клиентом.

Итак, а вы к какому типу относитесь?

Каждый человек время от времени делает покупки в магазине или на рынке. Иногда покупка совершается спонтанно, когда товар нравится настолько, что его хочется немедленно приобрести. А порой на то, чтобы принять решение о покупке, требуется время.

Сегодня конкуренция в ритейле настолько высока, что без масштабных рекламных кампаний крупным брендам и ритейлерам не удастся удержать свою долю рынка. Но столь массированная атака на рядового потребителя зачастую приводит к тому, что человек просто теряется, оказываясь в эпицентре рекламного шторма. Предложения выгодно приобрести товар или воспользоваться услугой поступают по всем каналам восприятия – рекламу видно и слышно, но маркетологам и этого мало – они стремятся задействовать все органы чувств человека. Презентации, на которых представленные товары можно потрогать или даже попробовать на вкус – это попытка достучаться до тех людей, которые лучше воспринимают информацию через тактильные ощущения А есть люди, совершенно равнодушные к обычным видам рекламы. Воздействовать на них можно только с помощью логических доводов. Такой тип людей называется… Стоп. Лучше обо всем по порядку.

Подходящие профессии для аудиалов

  1. Музыкант. Человек, который получает информацию посредством звуков, отлично может передать суть любой мелодии. Однако лучше всего аудиалы воспринимают классическую музыку, избегая исполнения излишне шумных произведений. Довольно часто они сами являются композиторами, потому что обладают уникальным слухом.
  2. Аранжировщик. Многие люди в большинстве случаев не могут обойтись без помощи подобных профессионалов. При задействовании компьютерных технологий аранжировщик основу музыкальной композиции подгоняет под определенную фактуру. Обычно стопроцентные аудиалы стараются наложить на общий фон произведения звучание этнических инструментов.
  3. Звукорежиссер. Писатель создает художественные образы, а данная профессия необходима для формирования музыкальной концепции. У аудиалов отлично получается фиксировать и обрабатывать звук. Незаменимы они также и при создании фонограммы.
  4. Диктор. Практически все аудиалы от природы обладают отлично поставленной речью. Про таких людей говорят, что их учить — только портить. На телевидении ценят подобных профессионалов в виде дикторов-самородков.
  5. Суфлер. Кто как не аудиал сможет донести до актеров текст их ролей. Обладая феноменальной памятью, они во время визитов на репетиции быстро копируют в своем сознании услышанную информацию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Будь на релаксе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: